ПОМОЩЬ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ_______________________________________________________________________ Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. _______________________________________________________________________ Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования). Виды рекламы - коммерческая реклама; - социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; - политическая реклама (в том числе, предвыборная). _______________________________________________________________________ ПРОЕКТЫ: _______________________________________________________________________ Серия уличных BTL-акций "Бабушкины торты TRIDIVA" Автор - Алик Коротич. Исходя из позиционирования бренда и поставленных задач были, организованы впервые уличные акции с использованием нестандартныхприёмов: Места проведения, промоутеры, одежда промоутеров, оборудованое место промоутера, листовки, образцы продукции, партизанская реклама. _______________________________________________________________________ Система распространения информационно-рекламных материалов через мобильные телефоны Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко. Авторское свидетельство № 29693 (не путать с SMS рассылкой и корпоративным автоответчиком) _______________________________________________________________________ Проект «СМС реклама на ТВ» Автор, продюсер - Алик Коротич. Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко. ______________________________________________________________ Проект «Имитация музыкального хита»Дата первичной публикации 1 ноября 2009 г. Автор, продюсер - Алик Коротич Создание и использование при производстве кино, телевизионном шоу, рекламы музыкального произведения с сохранением образа, рисунка, настроения определённого, уже достаточно известного музыкального хита. Исполнитель проекта гарантирует, что данный проект ни коем образом не затрагивает и не нарушает ни чьих и ни каких авторских прав (не путать с плагиатом). _______________________________________________________________________ Проект «INFOMOBY - информационная мобилизация» Дата первичной публикации 10 сентября 2009 г. Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко. Использование мобильных средств связи граждан в качестве принципиально новых рекламно-информационных и агитационных возможностей. _______________________________________________________________________ Проект «Интерактивный медиавирус» Дата первичной публикации 10 июня 2009 г. Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко. Интерактивная серия видеороликов для распространения на телевидении и в сети интернет. _______________________________________________________________________ Мобильный маркетинг - Создание и раскрутка wap-сайтов - Рассылка SMS сообщений по выборке ЦА по подписке и со скрытой рекламой Артистов, ТОП-персон, Брендов (пример: Привет, вчера был на концерте…, такой класс!); - Создание и распространение мобильных приложений Брендов, Артистов, ТОП-персон (небольшие программы, обеспечивающие полезной информацией о Артистах, ТОП-персонах, Брендах с использованием фото, аудио, видео материалов;) - Создание и распространение мобильных виджетов с информацией Брендов, Артистов, ТОП-персон - Создание и рассылка по выборке ЦА SMS, MMS-визиток Брендов , Артистов, ТОП-персон (микро-интернет-сайт, информация из которого передаётся из интернета на мобильные телефоны); _______________________________________________________________________ Bluetooth маркетинг Распространение информации с помощью технологии Bluetooth на мобильные телефоны окружающих людей. Передаваемые файлы могут содержать абсолютно любые данные: флаеры, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, информационные сведения. Эта технология позволяет также проводить интерактивные конкурсы, игры, опросы и др. _______________________________________________________________________ Партизанский маркетинг - Заказ аудио, видео материалов Брендов, Артистов, ТОП-персон в СМИ, клубах, магазинах по средствам визуальной телефонной, электронной, почтовой связи (имитация популярности); - Организация клакерами на концертах, массовых мероприятиях фанатичных действий в адрес Артистов, ТОП-персон, Брендов - бурные аплодисменты, крики Браво, дарение цветов, получение автографов; - Стикер-кампания – размещение стикеров с логотипами, изображениями Артистов, ТОП-персон, Брендов в местах массового скопления народа (лифты, туалеты, городской транспорт); - Трафарет-графити – размещение логотипов, названий Брендов , Артистов, ТОП-персон путём трафаретной печати в местах скопления народа (асфальт, стены домов); - Бесплатная раздача аудио, видео материалов, атрибутики, оригинальных подарков Брендов, Артистов, ТОП-персон на концертах, массовых мероприятиях, в местах массового скопления народа; - Уличный перфоманс (Street action) - по теме сопровождения имиджа, событий Брендов, Артистов, ТОП-персон; - Создание, переделка и распространение кроссвордов, анекдотов под Брендов, Артистов, ТОП-персон; - Реклама Брендов, Артистов, ТОП-персон в городской среде - размещение рекламно-информационных сообщений на животных, на денежных знаках, в туалетах, на зеркалах, на людях, на нижнем белье _______________________________________________________________________ XII Бердянский кинофестиваль 2009 креативная рекламная кампания Креативный продюсер фестиваля - Алик Коротич. - Составление пресс-релизов, рекламных комерческих предложений по принадлежностям; _______________________________________________________________________ НАША ПОМОЩЬ: _______________________________________________________________________ Окажем Вам Помощь: по PR и интернет рекламе по брэндингу и маркетстратегии по проведению BTL акций Организуем Вам: AMBIENT MEDIA - размещение нестандартной рекламы в городской среде Life placement, Mistery shoppers - таинственные покупатели Provocative - провокационный маркетинг PZ Sampling - нестандартный сэмплинг Graffiti - трафарет-граффити Animal Ad - размещение рекламы на животных Illusion - визуальный обман Brand space - уникальное место коммуникации бренда с потребителем Wild Posting - Стикер-кампания AirField Ad - размещение рекламы на полях возле аэропортов Blogging - непрямое продвижение в блогах и форумах Pizza Ad - нестандартное размещение на коробках для пиццы Waterpool Ad- размещение рекламы на дне бассейнов WC Ad - нестандартное размещение в туалетах PZ sms - рассылка скрытых смс сообщений по выборке ЦА BarberAD- реклама в парикмахерских Вирусную и партизанскую рекламу Сарафанное радио
|
|
|||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz |