Воскресенье, 19.05.2024, 13:29 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи



Настал момент перевести ваш инфо-бизнес
из разряда "домашнего увлечения" в разряд
самой натуральной "массовой торговли"!

Узнайте в чем дело, кликнув по ссылке сейчас

Это мешает вам делать продажи!

Курьезные факты...

Кликни и посмотри видео

Просмотров: 623 | | Комментарии (0)

Каждый, кто ворует в магазине колбасу, оставляет магазин без колбасы. Каждый, кто ворует музыку у музыканта, бесплатно скачивая к себе его песни, не оставляет музыканта без его песен. Тогда почему это называют воровством?!
Иногда простые вещи при помощи крючкотворов и мошенников делаются своей противоположностью. Много веков ходил по пыльным дорогам уличный музыкант, пел свои и чужие песни, получал денежки за свою игру и пение. И все были довольны. Моцарт получал побольше, а раздолбай на расстроенной мандолине – поменьше. 
Но в 1831 году американские композиторы получили право на копирайт. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Затем в 1897 году сами произведения запретили исполнять без разрешения автора. А авторские права сначала держались 14 лет, в 1908 их продлили до срока жизни автора плюс (!!!) 50 лет. И это не предел. Сейчас в России и США они защищены 70 лет после смерти автора, а в США права компаний на творческий продукт продлены до 95 лет с момента публикации. 
Отчасти это, конечно, смешно. Продление срока действия копирайта в Америке лоббировал Уолт Дисней, у которого заканчивались права на образ Микки-Мауса. При этом сам Дисней образ Микки-Мауса взял из народного фольклора, а для первого мультфильма "Пароходик Вилли" позаимствовал сюжет у великого комика Бастера Китона "Пароход Билл". Об этом одна из самых крупных кинокорпораций в мире предпочитает не вспоминать. 


Просмотров: 677 | | Комментарии (0)



Сегодня вы сможете получить информацию, которая полностью изменит
ваш взгляд на раскрутку сайтов и привлечение целевых посетителей.

Просмотров: 698 | | Комментарии (0)

Как же обстоят дела с применением технологий мобильной связи в области политических коммуникаций? Краткий обзор зарубежной практики использования мобильных сервисов для достижения политических целей.
Просмотров: 720 | | Комментарии (0)

"Как Легко Построить Внушительную
Базу Подписчиков и Продавать с Ее Помощью Много Своих Товаров?"

Кликни, чтобы получить руководство


Если бы вы хотели изучить продвинутый видео-курс, который
содержит в себе секретные методики по извлечению больших доходов из интернета при помощи e-mail маркетинга, тогда советую прямо сейчас ознакомиться с видео-курсом Азамата Ушанова "Золотой Актив".

Просмотров: 748 | | Комментарии (0)

EVENT мероприятия - продюсер Андрей Кожушко.
- Создание сценария;
- Подбор артистов и персонала;
- Букинг артистов;
- Техническое обеспечение мероприятия;
- Проведение мероприятия;
- Составление фотоотчёта о мероприятии;

Далее обширный фотоархив...

Просмотров: 750 | | Комментарии (0)



Виджет
– это небольшой, ограниченный участок странички, который содержит собственный контент, и часто размещается на блогах, домашних страничках, сайтах социальных сетей и даже в мобильном телефоне. У новостных агентств виджеты с хедлайнерами. У театральных рекламщиков виджеты с трейлерами. У киношников – со спойлерами. В общем, идея понятна.
Просмотров: 777 | | Комментарии (0)

Guerrilla marketing - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.

Просмотров: 801 | | Комментарии (0)

Творческие встречи c популярными актёрами кино, театра и телесериалов:
- Рассказы о съемках, ответы на вопросы зрителей;
- Демонстрация кинофрагментов;
- Стихи в исполнении актёров;
- Песни в исполнении актёров;
- Живое общение, раздача автографов и подарков;  

Просмотров: 807 | | Комментарии (0)

Пример. Предположим, что март - это Месяц по профилактике пожаров (автор не думает, что это на самом деле так, это просто пример), и один из музыкантов вашей группы - пожарник-доброволец. Вам также известно о местной детской больнице, где определенный процент пациентов - жертвы пожаров. Свяжитесь с руководством местного клуба, и предложите идею проведения благотворительного шоу, доходы от которого пойдут в ожоговое отделение этой клиники. Как только вы договорились с ними, свяжитесь с редакторами местных печатных изданий, с целью детально сообщить им о предстоящем событии, связав всю эту историю с вашим музыкантом-пожарником.

Дальше продолжение...

Просмотров: 815 | | Комментарии (0)

Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ