Система распространения информационно-рекламных материаловСистема распространения информационно-рекламных материалов в телефонных звонках, рингтонах, реалтонах, видеотонах, рингбэктонах, будильниках, SMS, MMS, Авторское свидетельство № 29693 1.Вместо или при соединительном сигнале звонка к нашему абоненту звучит информационно-рекламный материал, установленый оператором, за который наш абонент получает вознаграждение, а слушает его позвонивший абонент. 2.При отправке нашим абонентом SMS, MMS к тексту автоматически оператором присоединяется информационно-рекламный материал, за который наш абонент получает вознаграждение, а читает его принимающий абонент. 3. При звучании рингтона или любого напоминательного сигнала звучит информационно-рекламный материа, установленый оператором, за который наш абонент получает вознаграждение. И т. д. Таким образом: - заказчик предоставляет информационно-рекламный материа и платит за его размещение;- по предварительному договору с нашим абонентом, оператор размещает у нашего абонента информацию, которую услышит позвонивший ему другой абонент ; - наш абонент получает вознаграждение за распространение информации с каждого звонка на его номер (или отправленое SMS, MMS) (доп. услов.) и,таким образом, юридически самостоятельно регулирует свои отношения с абонентами, с которыми общается по телефону. ________________________________________________________________________ |
|
|||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz |