Воскресенье, 19.05.2024, 12:04 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


ПОМОЩЬ В СФЕРЕ ШОУ БИЗНЕСА

Bookmark and Share
_______________________________________________________________________

Шо́у-би́знес (англ. Show business)
— коммерческая деятельность в сфере развлечений, индустрия развлечений.

Термин «шоу-бизнес» применяется
1) к компаниям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции;
2) к артистам;
3) к таким сферам развлечений, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающих, кроме всего прочего, финансовую выгоду из своей деятельности.
_______________________________________________________________________

Музыкальный продюсер (англ. music producer) — лицо, ответственное за имидж, музыкальный стиль исполнителей и процесс звукозаписи. В его ведении обычно находятся контроль за качеством звучания, определение репертуара и общая идеология проекта (альбома, сингла, радиопередачи и т. п.). Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов.  
_______________________________________________________________________  

Советуем прочитать, что бы быть в теме:
ШОУ БИЗНЕС - комерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ


_______________________________________________________________________

ПРОЕКТЫ:
______________________________________________________________


Проект «Интерактивный медиавирус» Дата первичной публикации 10 июня 2009 г.

Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко.
Интерактивная серия видеороликов для распространения на телевидении и в сети интернет.                                                                                                   



_______________________________________________________________________

Проект «Имитация музыкального хита» Дата первичной публикации 1 ноября 2009 г.

Автор, продюсер - Алик Коротич

Создание и использование при производстве кино, телевизионном шоу, рекламы музыкального произведения с сохранением образа, рисунка, настроения определённого, уже достаточно известного музыкального хита. 
Исполнитель проекта гарантирует, что данный проект ни коем образом не затрагивает и не нарушает ни чьих и ни каких авторских прав (не путать с плагиатом). 



_______________________________________________________________________

Тестирование музыкального материала

- Телефонные опросы по системе CATI (computer assisted telephone interview или более кратко call out)
По случайной выборке на основе базы данных городской телефонной книги, своей базы данных работников шоубизнеса, СМИ производится специальный вид опроса, когда респондентам предлагается прослушать небольшой отрывок из музыкального произведения, так называемый hook или крючок, т.е. то, что цепляет (7-12 сек.), и дать этому произведению оценку, допустим, по пятибальной шкале. При каждом новом опросе список респондентов полностью обновляется.
- Фокус-группа (целевая контрольная группа)
В комнате собирают 10-12 человек, представляющих целевую аудиторию слушателей. Ведущий приглашает их высказывать свое мнение по теме, предложенной организацией, заказавшей исследования. Тема определяется конкретно, например: музыка, лозунги (слоганы), джинглы и т.д. Вся полученная информация внимательно анализируется, принимается к сведению и является руководством к действию.
- Аудиториум тест (тестирование музыкального материала на большой аудитории)
100-200 человек, представляющих целевую аудиторию, собирают в одном зале и дают прослушать все те же hooks (см. телефонные опросы). После каждого музыкального кусочка респонденты заполняют соответствующие графы в анкете, давая оценку прослушанному произведению. Вся полученная информация внимательно анализируется, принимается к сведению и является руководством к действию.
- Опрос по e-mail рассылкам
Всё как при телефонном опросе, разница в доставке фонограмм и получении ответов.
Плюс – существенное увеличение респондентов. Минус – увеличение времени получения результатов.
- Опрос по прямым почтовым рассылкам
Всё как при телефонном опросе, разница в доставке фонограмм и получении ответов.
Плюс – существенное увеличение респондентов. Минус – увеличение времени получения результатов.
                                                                                                   

                                                                                                 
                                                                     
_______________________________________________________________________

Распространение фото, аудио, видео материалов (около 300 топовых сайтов, база e-mail -6 000 000)

- Размещение фото материалов Брендов, Артистов, ТОП-персон на площадках бесплатных фотохостингов;
- Размещение аудиоматериалов Брендов, Артистов, ТОП-персон на площадках для бесплатного скачивания (соблюдение копирайтинга);
- Распространение аудиоматериалов Брендов, Артистов, ТОП-персон с источником звука (плеер, флэшка памяти и т.д.)
- Распространение аудиоматериалов Брендов, Артистов, ТОП-персон с вознаграждением за скачивание;
- Распространение аудиоматериалов Брендов, Артистов, ТОП-персон с оплатой за скачивание;
- Размещение видео материалов (клипов, вирусных роликов) Артистов, ТОП-персон, Брендов на сайтах видеообмена (видеохостингах); 
- Размещение видео материалов Брендов, Артистов, ТОП-персон на платформах видеовещания
- Создание и размещение видео-кастов (блиц-интервью, реакции фанатов, ситуации на концертах) Артистов, ТОП-персон, Брендов;
- Распространение ссылок на и самого фото, аудио, видео материала Брендов, Артистов, ТОП-персон в блогах, форумах, социальных сетях;
- Рассылка по SMS, ISQ, FAX ссылок на и самого фото, аудио, видео материал (спам «под друзей», по подписке);
- Рассылка ссылок на и сам фото, аудио, видео материал через социальные сети одноклассники.ru, Vконтакте.ru (спам «под друзей», по подписке …);
- Рассылка по e-mail ссылок на и сам фото, аудио, видео материал («под друзей», по подписке);
- Прямая почтовая рассылка фото, аудио, видео материалов (CD, DVD, буклеты, плакаты) юридическим, физическим лицам (Россия, СНГ);
                                                                                             



_______________________________________________________________________


Создание и распространение виртуальных персонажей (ИНФов) в образе Артистов, ТОП-персон, Брендов

ИНФы, они же информационные эльфы – это анимированные персонажи, с которыми можно пообщаться. Демонстрационные ИНФы неплохо поддерживают разговор о погоде, к месту шутят, а также умело уклоняются от скользких тем, в которых им не хватает информации.
 



_______________________________________________________________________

Проведение вебинаров

(презентаций, интервью) для журналистов центральных и региональных СМИ Украины, СНГ 

- Проведение в режиме реального времени онлайн мероприятий для журналистов из разных городов России, СНГ c использованием фото, аудио, видео материалов.

 



_______________________________________________________________________

Вирусный маркетинг (около 300 топовых сайтов)

- Анализ Целевой Аудитории и подбор ресурсов для посева;
- Работа скрытых агентов на Форумах, Блогах и в Социальных сообществах; 
- Разработка Креатива кампании для Брендов, Артистов, ТОП-персон (сценарии, характеры); 
- Производство (Вирусы, Уникальный контент); 
- Масштабный посев вируса (распространение по сайтам, блогам, форумам, в социальных сетях);
 



_______________________________________________________________________

Создание и размещение пресс-релизов, статей, новостей (около 300 топовых сайтов)

- Создание, уникализация под поисковые системы текстовых материалов о Брендах, Артистах, ТОП-персонах; 
- Размещение уникальных текстовых материалов в каталогах статей и сайтах сетках;
- Сео-рерайт текстов сайта с простановкой ключевых слов;
- Размещение популярных новостей с подменой, дополнением инфо, коментов с ссылками на Бренды, Артистов, ТОП-персон;
 



_______________________________________________________________________

Партизанский маркетинг

- Заказ аудио, видео материалов Брендов, Артистов, ТОП-персон в СМИ, клубах, магазинах по средствам визуальной телефонной, электронной, почтовой связи (имитация популярности);
- Организация клакерами на концертах, массовых мероприятиях фанатичных действий в адрес Артистов, ТОП-персон, Брендов - бурные аплодисменты, крики Браво, дарение цветов, получение автографов;
- Стикер-кампания – размещение стикеров с логотипами, изображениями Артистов, ТОП-персон, Брендов в местах массового скопления народа (лифты, туалеты, городской транспорт);
- Трафарет-графити – размещение логотипов, названий Брендов , Артистов, ТОП-персон путём трафаретной печати в местах скопления народа (асфальт, стены домов);
- Бесплатная раздача аудио, видео материалов, атрибутики, оригинальных подарков Брендов, Артистов, ТОП-персон на концертах, массовых мероприятиях, в местах массового скопления народа;
- Уличный перфоманс (Street action) - по теме сопровождения имиджа, событий Брендов, Артистов, ТОП-персон;
- Создание, переделка и распространение кроссвордов, анекдотов под Брендов, Артистов, ТОП-персон;
- Реклама Брендов, Артистов, ТОП-персон в городской среде - размещение рекламно-информационных сообщений на животных, на денежных знаках, в туалетах, на зеркалах, на людях, на нижнем белье                                           
     



_______________________________________________________________________

P
R
и непрямое продвижение в социальных сетях (30 топовых сайтов)

- Анализ Целевой Аудитории и подбор ресурсов для продвижения;
- Создание массовых групп лояльных и потенциальных потребителей Брендов, Артистов, ТОП-персон; 
- Наполнение ресурсов (Групп) уникальным контентом; 
- Создание и модерация форумов Брендов, Артистов, ТОП-персон; 
- Управление Рекомендациями и Мнениями;
- Программы активизации и вовлечения новой аудитории; 
- Реклама и проведение промо-акций в существующих ресурсах;
 



_______________________________________________________________________

PR и непрямое продвижение в блогах и форумах (100 топовых сайтов)
Коментирование в блогах (50 топовых сайтов)

- Анализ Целевой Аудитории и подбор ресурсов для продвижения;
- Работа с Артистами, ТОП-Персонами, Лидерами; 
- Коррекция отрицательных Стереотипов; 
- Управление Рекомендациями и Мнениями; 
- Посев Вирусных кампаний;
- Продвижение Артистов, ТОП-Персон. Брендов;
- Реклама и проведение промо-акций в существующих ресурсах;
- Ссылки об Артистах, ТОП-персонах, Брендах, оставленные в комментариях блогов 
 



_______________________________________________________________________

Создание и продвижение блогов

- Возрождение «спящих» Блогов Брендов, Артистов, ТОП-персон;
- Создание и настройка Блога и зеркал;
- Увеличение количества читателей Блога;
- Наполнение уникальным контентом, включая копирайтинг;
- Модерацию обсуждений;
- Управление Рекомендациями и Мнениями об Брендах, Артистах, ТОП-персонах;

 



_______________________________________________________________________

Создание и продвижение сайтов

- Оптимизация сайта по тегам; 
- Оптимизация сайта по контенту; 
- Регистрация в поисковых системах; 
- Размещение счетчиков; 
- Обработка сайта в программах специализированных по раскрутке сайта;
- Прогон через службы социальных закладок и новостей;

 



_______________________________________________________________________

Группа Шао?Бао! - продюсирование, финансирование.  

Продюсер, автор, режисёр - Алик Коротич.
Подбор, создание музыкального материала, размещение музыкального материала.
Создание легенд, имиджа, костюмов, реквизита (очень актуально при изменениях в составе).
Изготовление и размещение клипов, вирусного видео.
Составление новостей, статей, фотосессий и т.д.                                                                               
 



_______________________________________________________________________

SPACE HOOK - изобретение, изготовление, продюсирование и продвижение.

Автор и продюсер — хореограф Андрей Кожушко.   
Отработана технология производства обуви и авторская система обучения танцам. Это одновременно и брейк, и аэробика, и роликовые коньки.
Изобретение запатентовано. Получено авторское свидетельство на хореографию «Экстремальные танцы».
 



_______________________________________________________________________ 

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@ukr.net
8-067-567-37-70 androna@i.ua  
_______________________________________________________________________

Bookmark and Share

Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ