Среда, 25.06.2025, 22:32 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи

Bookmark and Share
Проект «Интерактивный медиавирус»
Что такое "Интерактивный медиавирус"?
Интерактивная серия видеороликов для распространения на телевидении и в сети интернет. В результате осуществляется использование телевизионных и интернет сетей в качестве принципиально новых, а именно интерактивных рекламно-информационных и агитационных возможностей. 

 

Для чего нужен "Интерактивный медиавирус"?
Для распространения информации среди потребителей для продвижения рекламных, социальных, избирательных кампаний.
Для вовлечения потребителей в рекламный процесс методами интерактивного маркетинга. 
Появляется возможность дополнительного вознаграждения, поощрения потребителей во время кризиса.

Принцып работы 
"Интерактивного медиавируса"?
Слоган - «Обирай та отримуй!»
Интерактивная кампания, состоящая из нескольких видеороликов, видео-банеров связанных между собой в цепочки, предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героями, глазами которого зритель смотрит на происходящее. Зритель вовлекается в эту игру с последствиями первым роликом, где и нужно сделать первый выбор (выбор определённого товара, услуги, мероприятия и т.д.). Момент выбора может быть неограниченное количество раз (вплоть до сериального вида). Количество вариантов продолжения действий в момент выбора варьируется от одного до трёх, каждый раз. Таким образом, можно выстраивать целые сети действий при определённых выборах. (в Украине аналогов нет)  
Интерактивный медиавирус – серия видеороликов, где технически решён вопрос различных вариантов продолжения происходящих событий. Серия адаптирована в виде ТВ роликов, ТВ банеров для показа на ТВ и для распространения в сети интернет. При поддержке рекламной кампании в прессе и наружной рекламе принты делаются в виде изображений стоп кадров самых ярких и наиболее понятных моментов видеоряда. На принтах присутствует изображение текста слогана и вопросы выбора дальнейших событий.
Пример Британских друзей (около 500 000 просмотров):
Кампания проходит под слоганом

«Выбери другое окончание»

Условия и правила "Интерактивного медиавируса"?
1.Исполнитель согласно поставленным задачам, после согласования и утверждения идеи, сценария заказчиком изготавливает заданную серию роликов.
2.Исполнитель после утверждения заказчиком готовой видео серии осуществляет распространение её на ТВ и в сети интернет.  
3.Выбор дальнейших событий после демонстрации очередного ролика определяется путём присланных зрителями sms сообщений на короткий номер и сопровождается поощрениями, вознаграждениями.

Идеология
"Интерактивного медиавируса"?
Эмоциональное восприятие объекта – сильный фактор запоминания. Интерактивный маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения чего либо, как следующий виток развития рекламы. В основе интерактивного медиавируса лежит идея вовлечения потенциальных потребителей в процесс происходящего. Она передается от человека к человеку как эмоциональное сообщение: «У меня это вызвало эмоции, я хочу поделиться с тобой. А как ты думаешь, что будет дальше?». Тренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимодействия с ним продолжает оставаться одним из главных в рекламной индустрии. Он получает все большее развитие в мире и способствует запуску новых интерактивных квестов.

PS:
В качестве одного из способов распространения интерактивного медиавируса или любой другой информации предлагаем также: Систему распространения информационно-рекламных материалов в телефонных звонках, рингтонах, реалтонах, видеотонах, рингбэктонах, будильниках, SMS, MMS. Авторское свидетельство № 29693
  1.Вместо или при соединительном сигнале звонка к нашему абоненту звучит слоган, аудиоролик, видеоролик.
  2.При отправке нашим абонентом SMS, MMS к тексту присоединяется текстовый слоган, ссылка на видеоролик или сам видеоролик.
  3. При начале использования нашим абонентом мобильного интернета приходит сообщение о ролике - SMS, MMS и ссылка на ролик.




____________________________________________________________________

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@mail.ru
8-067-567-37-70 androna@i.ua
____________________________________________________________________


Просмотров: 984 | Теги: Кино, телевидение, телефон, видео вирус, Мобильная связь, Медиа, Реклама, смс, клип
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор