Что такое "Интерактивный медиавирус"? Интерактивная серия видеороликов для распространения на телевидении и в сети интернет. В результате осуществляется использование телевизионных и интернет сетей в качестве принципиально новых, а именно интерактивных рекламно-информационных и агитационных возможностей.
Для чего нужен"Интерактивный медиавирус"? Для распространения информации среди потребителей для продвижения рекламных, социальных, избирательных кампаний. Для вовлечения потребителей в рекламный процесс методами интерактивного маркетинга. Появляется возможность дополнительного вознаграждения, поощрения потребителей во время кризиса. Принцып работы "Интерактивного медиавируса"? Слоган - «Обирай та отримуй!» Интерактивная кампания, состоящая из нескольких видеороликов, видео-банеров связанных между собой в цепочки, предлагает аудитории самостоятельно выбирать дальнейшие действия героями, глазами которого зритель смотрит на происходящее. Зритель вовлекается в эту игру с последствиями первым роликом, где и нужно сделать первый выбор (выбор определённого товара, услуги, мероприятия и т.д.). Момент выбора может быть неограниченное количество раз (вплоть до сериального вида). Количество вариантов продолжения действий в момент выбора варьируется от одного до трёх, каждый раз. Таким образом, можно выстраивать целые сети действий при определённых выборах. (в Украине аналогов нет) Интерактивный медиавирус – серия видеороликов, где технически решён вопрос различных вариантов продолжения происходящих событий. Серия адаптирована в виде ТВ роликов, ТВ банеров для показа на ТВ и для распространения в сети интернет. При поддержке рекламной кампании в прессе и наружной рекламе принты делаются в виде изображений стоп кадров самых ярких и наиболее понятных моментов видеоряда. На принтах присутствует изображение текста слогана и вопросы выбора дальнейших событий. Пример Британских друзей (около 500 000 просмотров): Кампания проходит под слоганом «Выбери другое окончание»
Условия и правила "Интерактивного медиавируса"? 1.Исполнитель согласно поставленным задачам, после согласования и утверждения идеи, сценария заказчиком изготавливает заданную серию роликов. 2.Исполнитель после утверждения заказчиком готовой видео серии осуществляет распространение её на ТВ и в сети интернет. 3.Выбор дальнейших событий после демонстрации очередного ролика определяется путём присланных зрителями sms сообщений на короткий номер и сопровождается поощрениями, вознаграждениями. Идеология "Интерактивного медиавируса"? Эмоциональное восприятие объекта – сильный фактор запоминания. Интерактивный маркетинг возник как необходимость нестандартного продвижения чего либо, как следующий виток развития рекламы. В основе интерактивного медиавируса лежит идея вовлечения потенциальных потребителей в процесс происходящего. Она передается от человека к человеку как эмоциональное сообщение: «У меня это вызвало эмоции, я хочу поделиться с тобой. А как ты думаешь, что будет дальше?». Тренд влияния аудитории на ход рекламного сообщения и прямого взаимодействия с ним продолжает оставаться одним из главных в рекламной индустрии. Он получает все большее развитие в мире и способствует запуску новых интерактивных квестов. PS: В качестве одного из способов распространения интерактивного медиавируса или любой другой информации предлагаем также: Систему распространения информационно-рекламных материалов в телефонных звонках, рингтонах, реалтонах, видеотонах, рингбэктонах, будильниках, SMS, MMS. Авторское свидетельство № 29693 1.Вместо или при соединительном сигнале звонка к нашему абоненту звучит слоган, аудиоролик, видеоролик. 2.При отправке нашим абонентом SMS, MMS к тексту присоединяется текстовый слоган, ссылка на видеоролик или сам видеоролик. 3. При начале использования нашим абонентом мобильного интернета приходит сообщение о ролике - SMS, MMS и ссылка на ролик.