Среда, 25.06.2025, 23:16 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи

Bookmark and Share
Проект «Имитация музыкального хита»
Создание и использование при производстве кино, телевизионном шоу, рекламы музыкального произведения с сохранением образа, рисунка, настроения определённого, уже достаточно известного музыкального хита.
Исполнитель проекта гарантирует, что данный проект ни коем образом не затрагивает и не нарушает ни чьих и ни каких авторских прав (не путать с плагиатом).

Для чего?
Для сокращения расходов связанных с оплатой исключительных авторских и смежных прав за использование, публичное вещание, издание музыкальных произведений - хитов.

Как это работает?
1. Заказчик предоставляет ряд музыкальных хитов для имитации.
2. Исполнитель создаёт демоверсию произведения имитирующего хит для согласования с заказчиком.  
3. Заказчик утверждает демоверсию и задаёт хронометраж будущей фонограммы.
4. Исполнитель создаёт музыкальное произведение, согласно демоверсии и хронометража.
5. Заказчик утверждает изготовленное музыкальное произведение имитирующее хит и оплачивает выполненную работу исполнителю.
5. Исполнитель, после утверждения и оплаты заказчиком выполненной работы передаёт вместе с фонограммой все авторские права на мелодию, аранжировку для дальнейшего использования всеми способами передачи и вещания.

Почему это работает?
Использование произведения и фонограммы в сочетании с видеорядом называется синхронизацией. Для того чтобы использовать музыкальное произведение в кинофильме, телевизионном шоу, или рекламном ролике, их производители обязаны получить на это соответствующую лицензию.
Лицензия на синхронизацию выдается автором, или его издателем, либо за единовременный гонорар, либо за получение роялти при трансляции его на телевизионных, кабельных каналах и сети интернет, распространении на CD и DVD.
Кроме разрешения от обладателя авторских прав, производители аудиовизуального произведения обязаны получить разрешение от собственника смежных прав, то есть от производителя фонограммы.
Типы использования прав включают в себя: фоновую музыку, использование произведения во время заключительных титров, использование произведения во время начала титров, заглавное произведение.
Размер стоимости лицензии зависит от частоты использования произведения в фильме, шоу, рекламе, длительности фрагмента, её места, важности, её известности.
Данный проект освобождает от всех этих выплат, так как созданные музыкальные произведения в рамках данного проекта являются исключительно авторскими и лишь имитирующие заданные хиты без нарушения авторских и смежных прав. На готовую фонограмму выдаётся полный комплект документов передачи авторских и смежных прав, что освобождает заказчика от дальнейших выплат, а дальнейшая ответственность за созданное музыкальное произведение ложится на исполнителя данного проекта.
Данный проект позволяет сократить существенные расходы, связанные с оплатой исключительных авторских и смежных прав за использование, публичное вещание, издание авторских музыкальных произведений - хитов. Сохраняя при этом эффект использования хитов, подверженных имитации.

Примеры использования






_____________________________________________________________________ 

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@mail.ru
8-067-567-37-70 androna@i.ua  
_____________________________________________________________________

Просмотров: 1091 | Теги: Кино, телевидение, Шоу, шоу бизнес, вирусное видео, Реклама, аудио трек, хит, театр, Алик Коротич
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор