Четверг, 06.02.2025, 18:17 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи

Bookmark and Share
Проект «Живые рекламные картины»
Создание «живых рекламных картин» во время прохождения спортивно-зрелищных мероприятий на трибунах стадионов, дворцов спорта, в спортивных и концертных залах.

 

Для чего?
Для вовлечения посетителей спортивно-зрелищных мероприятий в проведение рекламных акций на уровне игры и участия в интересном событии.
Для осуществления рекламы Брендов, ТОП-персон, Артистов во время проведения спортивно-зрелищных мероприятий на стадионах, во дворцах спорта, в спортивных и концертных залах.
Для повышения лояльности потребителей к Брендам, ТОП-персонам, Артистам.

 

В чём суть?
Посетители спортивно-зрелищных мероприятий - соревнований, концертов, спектаклей и т.п. перед началом получают реквизит - небольшой плакат, футболку, бейсболку и т.д.
Реквизит разделён по цветам и количеству, согласно эскизу-раскладке заданного изображения соответственно местам на стадионе, во дворце спорта, в спортивном или концертном зале.
Во время мероприятия посетители выражают свои эмоции врученным ему реквизитом, создавая тем самым «живые рекламные картинки».
Способ проекции изображений: Цвет реквизита одного цвета (белый, чёрный и т.д.), зрители становятся фоном (экраном) для оперативной проекции изображений. Проецируемые изображения – текст, граффити, картинка (фото, видео) создается за ранее и во время происходящего действия и отражает происходящее действие (виртуальный комментатор).
Есть возможность реквизит использовать как дополнительную рекламную площадь и размещать на ней – текст, логотипы, автографы, фото и т.д.
Акция фиксируется на фото и видео и распространяется в СМИ и сети интернет.  
Для поднятия интереса к акции одновременно можно осуществить лотерею – тогда реквизит становится лотерейными билетами.


Как это работает
1. Заказчик предоставляет цветовой эскиз для воплощения в «живых картинках» и другую информацию для размещения на реквизите. При варианте проекции изображений предоставляет материал для создания нужных изображений.
2. Исполнитель изготавливает реквизит в количестве и по цветовой гамме, согласно эскизу - раскладке по местам. При варианте проекции изображений создаёт согласованные с заказчиком изображения для проекции – текст, граффити, картинки (фото, видео).
3. Исполнитель организовывает раздачу реквизита посетителям непосредственно перед началом мероприятия.
4. Исполнитель осуществляет фото и видео съёмку «живых картинок» и способствует распространению её в СМИ и сети интернет.
5. Исполнитель осуществляет распространение фото и видео материала в СМИ и сети интернет.
6. Заказчик оплачивает исполнителю все расходы, связанные с разработкой, изготовлением, раздачей реквизита, осуществление и распространение фото и видео съёмки в СМИ и сети интернет.

 

Почему это работает?
Такие акции широко применяются в США, но по другому принципу. Каждый, кто хочет почувствовать себя частью единого целого – создания «живых картинок» на стадионе может приобрести небольшой плакат стоимостью около десяти долларов.
У нас понятно дело не заплатят ни копейки, а вот использовать себя в качестве живой рекламы согласятся все. Увидеть себя в таком действии на фото и видео в СМИ и сети интернет – это запомнится на долго. Следовательно, лояльность потребителей к Брендам, ТОП-персонам, Артистам увеличивается в разы.



_____________________________________________________________________

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@mail.ru
8-067-567-37-70 androna@i.ua
_____________________________________________________________________

Просмотров: 924 | Теги: граффити, шоу бизнес, вирусное видео, видео проекция, реклама, спорт, зал, Стадион, Алик Коротич, Андрей Кожушко
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ