Создание «живых рекламных картин» во время прохождения спортивно-зрелищных мероприятий на трибунах стадионов, дворцов спорта, в спортивных и концертных залах.
Для чего? Для вовлечения посетителей спортивно-зрелищных мероприятий в проведение рекламных акций на уровне игры и участия в интересном событии. Для осуществления рекламы Брендов, ТОП-персон, Артистов во время проведения спортивно-зрелищных мероприятий на стадионах, во дворцах спорта, в спортивных и концертных залах. Для повышения лояльности потребителей к Брендам, ТОП-персонам, Артистам.
В чём суть? Посетители спортивно-зрелищных мероприятий - соревнований, концертов, спектаклей и т.п. перед началом получают реквизит - небольшой плакат, футболку, бейсболку и т.д. Реквизит разделён по цветам и количеству, согласно эскизу-раскладке заданного изображения соответственно местам на стадионе, во дворце спорта, в спортивном или концертном зале. Во время мероприятия посетители выражают свои эмоции врученным ему реквизитом, создавая тем самым «живые рекламные картинки». Способ проекции изображений: Цвет реквизита одного цвета (белый, чёрный и т.д.), зрители становятся фоном (экраном) для оперативной проекции изображений. Проецируемые изображения – текст, граффити, картинка (фото, видео) создается за ранее и во время происходящего действия и отражает происходящее действие (виртуальный комментатор). Есть возможность реквизит использовать как дополнительную рекламную площадь и размещать на ней – текст, логотипы, автографы, фото и т.д. Акция фиксируется на фото и видео и распространяется в СМИ и сети интернет. Для поднятия интереса к акции одновременно можно осуществить лотерею – тогда реквизит становится лотерейными билетами.
Как это работает 1. Заказчик предоставляет цветовой эскиз для воплощения в «живых картинках» и другую информацию для размещения на реквизите. При варианте проекции изображений предоставляет материал для создания нужных изображений. 2. Исполнитель изготавливает реквизит в количестве и по цветовой гамме, согласно эскизу - раскладке по местам. При варианте проекции изображений создаёт согласованные с заказчиком изображения для проекции – текст, граффити, картинки (фото, видео). 3. Исполнитель организовывает раздачу реквизита посетителям непосредственно перед началом мероприятия. 4. Исполнитель осуществляет фото и видео съёмку «живых картинок» и способствует распространению её в СМИ и сети интернет. 5. Исполнитель осуществляет распространение фото и видео материала в СМИ и сети интернет. 6. Заказчик оплачивает исполнителю все расходы, связанные с разработкой, изготовлением, раздачей реквизита, осуществление и распространение фото и видео съёмки в СМИ и сети интернет.
Почему это работает? Такие акции широко применяются в США, но по другому принципу. Каждый, кто хочет почувствовать себя частью единого целого – создания «живых картинок» на стадионе может приобрести небольшой плакат стоимостью около десяти долларов. У нас понятно дело не заплатят ни копейки, а вот использовать себя в качестве живой рекламы согласятся все. Увидеть себя в таком действии на фото и видео в СМИ и сети интернет – это запомнится на долго. Следовательно, лояльность потребителей к Брендам, ТОП-персонам, Артистам увеличивается в разы.