Четверг, 06.02.2025, 17:41 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи

Bookmark and Share
Проект «INFOMOBY - информационная мобилизация»

Что такое INFOMOBY?
Использование мобильных средств связи граждан в качестве принципиально новых рекламно-информационных и агитационных возможностей. 



Для чего INFOMOBY?
Для распространения информации среди граждан для продвижения рекламных, социальных, избирательных кампаний. Для распространения информации в оперативном режиме (в течение часа).
Есть возможность дополнительного заработка гражданами Украины во время кризиса. Предполагается возможность проявления абонентами своей гражданской позиции (в случае агитационных кампаний).

Принцип работы INFOMOBY?
Проект осуществляется «Системой распространения информационно-рекламных материалов в телефонных звонках, рингтонах, реалтонах, видеотонах, рингбэктонах, будильниках, SMS, MMS, авторское свидетельство № 29693» (не путать с SMS рассылкой и корпоративным автоответчиком):
1. При соединительном сигнале к нашему абоненту вместо гудков звучит установленный информационно-рекламный материал. Таким образом – любой позвонивший нашему абоненту услышит этот информационно-рекламный материал заказчика. 
2. При соединительном сигнале к нашему абоненту вместо звонка звучит установленный информационно-рекламный материал. Таким образом – все находящиеся рядом с нашим абонентом услышат этот информационно-рекламный материал заказчика.
3. При отправке нашим абонентом SMS, MMS к тексту автоматически присоединяется информационно-рекламный материал заказчика. Таким образом - другой абонент, получивший сообщение от нашего абонента увидит этот информационно-рекламный материал заказчика.
4. Размещение рекламной информации может производиться по различным группам граждан (город, область, возраст, пол, статус и т.д.)
5. «Система распространения…» предусматривает вознаграждение абонента-рекламоносителя за размещение у него информационно-рекламных материалов

Как работает INFOMOBY?
Заказчик предоставляет информационно-рекламный материал и оплачивает все расходы по его размещению.
Исполнитель размещает этот материал у абонентов-рекламоносителей (база данных исполнителя) или использует абонентов заказчика по его желанию.
Абонент-рекламоноситель получает вознаграждение (договорное или процентное от каждого звонка на его номер) и юридически уже самостоятельно регулирует свои взаимоотношения со всеми позвонившими ему другими абонентами.
Исполнитель проекта обеспечивает контроль за размещением информационно-рекламного материала и предоставляет ежемесячный отчет.

 

Сколько можно заработать на INFOMOBY?
Если взять за исходные данные - 1000 абонентов-рекламоносителей (агитаторов), то при наличии 10 звонков к нашему абоненту в день и умножив на 30 дней, мы получаем 300 000 показов рекламы в месяц. Даже при больших допусках - число прямых контактов с населением - делает «Систему распространения...» гораздо более эффективной, чем теле-радиореклама в соотношении цена - количество.




________________________________________________________________

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@mail.ru
8-067-567-37-70 androna@i.ua
________________________________________________________________ 

Просмотров: 943 | Комментарии: 1 | Теги: реалтон, телефон, мобильная связь, реклама, смс, звонок, гудок, Будильник, рингтон
Всего комментариев: 1
1 djd  
0
интересная фишка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ