_______________________________________________________________________
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
_______________________________________________________________________
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Виды рекламы
- коммерческая реклама;
- социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
- политическая реклама (в том числе, предвыборная).
_______________________________________________________________________
ПРОЕКТЫ:
_______________________________________________________________________
Серия уличных BTL-акций "Бабушкины торты TRIDIVA"
Автор - Алик Коротич.
Исходя из позиционирования бренда и поставленных задач были, организованы впервые уличные акции с использованием нестандартныхприёмов:
Места проведения, промоутеры, одежда промоутеров, оборудованое место промоутера, листовки, образцы продукции, партизанская реклама.
_______________________________________________________________________
Система распространения информационно-рекламных материалов через мобильные телефоны
Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко.
Авторское свидетельство № 29693
(не путать с SMS рассылкой и корпоративным автоответчиком)
_______________________________________________________________________
Проект «СМС реклама на ТВ»
Дата первичной публикации 3 ноября 2009 г.
Автор, продюсер - Алик Коротич.
СМС реклама на ТВ и кабельных каналах осуществляется путём одноразовой демонстрации сообщений в виде бегущей строки и видео-банеров во время вещания. Оплата производится автоматически при отправке СМС сообщений (текст рекламы, код баннера) на платный короткий номер.
______________________________________________________________
Проект «Живые рекламные картины»
Дата первичной публикации 3 ноября 2009 г.
Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко.
Создание «живых рекламных картин» во время прохождения спортивно-зрелищных мероприятий на трибунах стадионов, дворцов спорта, в спортивных и концертных залах.
______________________________________________________________
Проект «Имитация музыкального хита»Дата первичной публикации 1 ноября 2009 г.
Автор, продюсер - Алик Коротич
Создание и использование при производстве кино, телевизионном шоу, рекламы музыкального произведения с сохранением образа, рисунка, настроения определённого, уже достаточно известного музыкального хита.
Исполнитель проекта гарантирует, что данный проект ни коем образом не затрагивает и не нарушает ни чьих и ни каких авторских прав (не путать с плагиатом).
_______________________________________________________________________
Проект «INFOMOBY - информационная мобилизация»
Дата первичной публикации 10 сентября 2009 г.
Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко.
Использование мобильных средств связи граждан в качестве принципиально новых рекламно-информационных и агитационных возможностей.
_______________________________________________________________________
Проект «Интерактивный медиавирус»
Дата первичной публикации 10 июня 2009 г.
Авторы , продюсеры - Алик Коротич, Андрей Кожушко.
Интерактивная серия видеороликов для распространения на телевидении и в сети интернет.
_______________________________________________________________________
Мобильный маркетинг
- Создание и раскрутка wap-сайтов
- Рассылка SMS сообщений по выборке ЦА по подписке и со скрытой рекламой Артистов, ТОП-персон, Брендов (пример: Привет, вчера был на концерте…, такой класс!);
- Создание и распространение мобильных приложений Брендов, Артистов, ТОП-персон (небольшие программы, обеспечивающие полезной информацией о Артистах, ТОП-персонах, Брендах с использованием фото, аудио, видео материалов;)
- Создание и распространение мобильных виджетов с информацией Брендов, Артистов, ТОП-персон
- Создание и рассылка по выборке ЦА SMS, MMS-визиток Брендов , Артистов, ТОП-персон (микро-интернет-сайт, информация из которого передаётся из интернета на мобильные телефоны);
_______________________________________________________________________
Bluetooth маркетинг
Распространение информации с помощью технологии Bluetooth на мобильные телефоны окружающих людей. Передаваемые файлы могут содержать абсолютно любые данные: флаеры, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, информационные сведения. Эта технология позволяет также проводить интерактивные конкурсы, игры, опросы и др.
_______________________________________________________________________
Партизанский маркетинг
- Заказ аудио, видео материалов Брендов, Артистов, ТОП-персон в СМИ, клубах, магазинах по средствам визуальной телефонной, электронной, почтовой связи (имитация популярности);
- Организация клакерами на концертах, массовых мероприятиях фанатичных действий в адрес Артистов, ТОП-персон, Брендов - бурные аплодисменты, крики Браво, дарение цветов, получение автографов;
- Стикер-кампания – размещение стикеров с логотипами, изображениями Артистов, ТОП-персон, Брендов в местах массового скопления народа (лифты, туалеты, городской транспорт);
- Трафарет-графити – размещение логотипов, названий Брендов , Артистов, ТОП-персон путём трафаретной печати в местах скопления народа (асфальт, стены домов);
- Бесплатная раздача аудио, видео материалов, атрибутики, оригинальных подарков Брендов, Артистов, ТОП-персон на концертах, массовых мероприятиях, в местах массового скопления народа;
- Уличный перфоманс (Street action) - по теме сопровождения имиджа, событий Брендов, Артистов, ТОП-персон;
- Создание, переделка и распространение кроссвордов, анекдотов под Брендов, Артистов, ТОП-персон;
- Реклама Брендов, Артистов, ТОП-персон в городской среде - размещение рекламно-информационных сообщений на животных, на денежных знаках, в туалетах, на зеркалах, на людях, на нижнем белье
_______________________________________________________________________
XII Бердянский кинофестиваль 2009
креативная рекламная кампания
Креативный продюсер фестиваля - Алик Коротич.
- Составление пресс-релизов, рекламных комерческих предложений по принадлежностям;
- Составление новостей, статей о фестивале;
- Поиск и подготовка баз данных для e-mail рассылок по направлениям: предприятия, общественные организации, СМИ, турфирмы г.Бердянска и Украины;
- E-mail рассылка пресс-релизов, комерческих предложений, новостей, статей по подглтлвленным e-mail базам;
- Применение партизанских методов в рекламной кампании фестиваля;
_______________________________________________________________________
НАША ПОМОЩЬ:
_______________________________________________________________________
Окажем Вам Помощь:
по PR и интернет рекламе
по брэндингу и маркетстратегии
по проведению BTL акций
Организуем Вам:
AMBIENT MEDIA - размещение нестандартной рекламы в городской среде
Life placement, Mistery shoppers - таинственные покупатели
Provocative - провокационный маркетинг
PZ Sampling - нестандартный сэмплинг
Graffiti - трафарет-граффити
Animal Ad - размещение рекламы на животных
Illusion - визуальный обман
Brand space - уникальное место коммуникации бренда с потребителем
Wild Posting - Стикер-кампания
AirField Ad - размещение рекламы на полях возле аэропортов
Blogging - непрямое продвижение в блогах и форумах
Pizza Ad - нестандартное размещение на коробках для пиццы
Waterpool Ad- размещение рекламы на дне бассейнов
WC Ad - нестандартное размещение в туалетах
PZ sms - рассылка скрытых смс сообщений по выборке ЦА
BarberAD- реклама в парикмахерских
Вирусную и партизанскую рекламу
Сарафанное радио
Повлияем на массы для Вас путём:
Flashmob - мгновенная толпа
Avto performance - Автомобильный перфоманс на городских улицах
Striking - голые люди на массовых мероприятиях
Street action - уличный перфоманс
UCO - неопознанный городской объект
Viral Video - Вирусное видео в Интернет
People Ad - Размещение рекламного сообщения на людях
Partizan Projection - Партизанская видеопроекция
Viral Game- Вирусная флеш-игра
WOM - реклама из уст в уста
_______________________________________________________________________
Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@ukr.net
8-067-567-37-70 androna@i.ua
_______________________________________________________________________