|
Среда, 05.02.2025, 22:29 |
Приветствую Вас Гость |
OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ
|
СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ
Каждый, кто ворует в магазине колбасу, оставляет магазин без колбасы. Каждый, кто ворует музыку у музыканта, бесплатно скачивая к себе его песни, не оставляет музыканта без его песен. Тогда почему это называют воровством?! Иногда простые вещи при помощи крючкотворов и мошенников делаются своей противоположностью. Много веков ходил по пыльным дорогам уличный музыкант, пел свои и чужие песни, получал денежки за свою игру и пение. И все были довольны. Моцарт получал побольше, а раздолбай на расстроенной мандолине – поменьше. Но в 1831 году американские композиторы получили право на копирайт. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Затем в 1897 году сами произведения запретили исполнять без разрешения автора. А авторские права сначала держались 14 лет, в 1908 их продлили до срока жизни автора плюс (!!!) 50 лет. И это не предел. Сейчас в России и США они защищены 70 лет после смерти автора, а в США права компаний на творческий продукт продлены до 95 лет с момента публикации. Отчасти это, конечно, смешно. Продление срока действия копирайта в Америке лоббировал Уолт Дисней, у которого заканчивались права на образ Микки-Мауса. При этом сам Дисней образ Микки-Мауса взял из народного фольклора, а для первого мультфильма "Пароходик Вилли" позаимствовал сюжет у великого комика Бастера Китона "Пароход Билл". Об этом одна из самых крупных кинокорпораций в мире предпочитает не вспоминать.
|
Сегодня вы сможете получить информацию, которая полностью изменит ваш взгляд на раскрутку сайтов и привлечение целевых посетителей.
|
Как же обстоят дела с применением технологий мобильной связи в области политических коммуникаций? Краткий обзор зарубежной практики использования мобильных сервисов для достижения политических целей. |
Если бы вы хотели изучить продвинутый видео-курс, который содержит в себе секретные методики по извлечению больших доходов из интернета при помощи e-mail маркетинга, тогда советую прямо сейчас ознакомиться с видео-курсом Азамата Ушанова "Золотой Актив".
|
EVENT мероприятия - продюсер Андрей Кожушко. - Создание сценария; - Подбор артистов и персонала; - Букинг артистов; - Техническое обеспечение мероприятия; - Проведение мероприятия; - Составление фотоотчёта о мероприятии;
Далее обширный фотоархив...
|
Виджет – это небольшой, ограниченный участок странички, который содержит собственный контент, и часто размещается на блогах, домашних страничках, сайтах социальных сетей и даже в мобильном телефоне. У новостных агентств виджеты с хедлайнерами. У театральных рекламщиков виджеты с трейлерами. У киношников – со спойлерами. В общем, идея понятна. |
Guerrilla marketing - это те маркетинговые мероприятия, которые заметно отличаются от общепринятых способов продвижения товара. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного является, максимальное использование возможностей креативного мышления в сочетании с некоторыми стандартными методами продвижения товара или услуги, именно такой симбиоз позволяет добиться максимальной эффективности и сокращения рекламных бюджетов. Надо признаться, партизанский маркетинг – означает нестандартность, отказ от классических истин, стремление к достижении поставленных целей, что обеспечивает удивительно высокие результаты при впрямь ограниченных возможностях. Нетрадиционность партизанского маркетинга сегодня - это успех Вашего бизнеса завтра.
|
Творческие встречи c популярными актёрами кино, театра и телесериалов: - Рассказы о съемках, ответы на вопросы зрителей; - Демонстрация кинофрагментов; - Стихи в исполнении актёров; - Песни в исполнении актёров; - Живое общение, раздача автографов и подарков;
|
Пример. Предположим, что март - это Месяц по профилактике пожаров (автор не думает, что это на самом деле так, это просто пример), и один из музыкантов вашей группы - пожарник-доброволец. Вам также известно о местной детской больнице, где определенный процент пациентов - жертвы пожаров. Свяжитесь с руководством местного клуба, и предложите идею проведения благотворительного шоу, доходы от которого пойдут в ожоговое отделение этой клиники. Как только вы договорились с ними, свяжитесь с редакторами местных печатных изданий, с целью детально сообщить им о предстоящем событии, связав всю эту историю с вашим музыкантом-пожарником. Дальше продолжение... |
|
|