Среда, 25.06.2025, 17:35 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


СТАТЬИ, ДАЮЩИЕ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ

Главная » Статьи

Bookmark and Share
Проект “Голосуй за культуру”

Бердянский Международный кинофестиваль проходит с 1998 года в городе Бердянске. С 2000 года кинофестиваль стал международным, а с 2003 года в кинофестивале принимают участие страны дальнего зарубежья. В 2009 году в кинофестивале приняло участие рекордное количество стран – 20.

Среди участников фестивалей в разные годы были Е.Жариков, Б.Хмельницкий, С.Светличная, Н.Олянин, А.Петренко, Л.Федосеева-Шукшина, М.Могилевская, Н.Джигурда, М.Шукшина, М.Ефремов, Д.Певцов, Д.Харатьян, А.Котенев, Д.Галкин, Н.Караченцев, А.Панин, А.Журавлёв, О.Сумская, А.Хостикоев, Н.Сумская, А.Панкратов-Чёрный, Г.Жжёнов, С.Немоляева, А.Лазарев и многие другие, всего более 1000 актёров, режиссёров деятелей кино.

 

Согласно социологическим исследованиям института Михеля Фортина: «Человеческая память наиболее правильно работает на эмоциональном уровне, то есть человек запоминает только те события из жизни, при которых были положительные эмоции. Посетители торжественных мероприятий, а именно фестивалей, концертов, творческих вечеров и т.д. сильно возбуждены и положительно эмоциональны, а значит их память, максимально восприимчива к 100% запоминанию объектов, изображений и информации». Эффективность размещения информационно-агитационных продуктов в таких местах повышается в разы. Полученные, приобретённые на таких мероприятиях сопутствующие предметы (буклеты, билеты, футболки и т.д.) сохраняются как памятные сувениры неограниченное количество времени, оставаясь при этом носителями информационно-агитационной информации. Эффективность размещения информации на подобных предметах увеличивается в десятки раз.
Благодаря огромному опыту проведения различных мероприятий в рамках наших кинофестивалей и после детальных анализов с опросами зрителей мы пришли к выводам: Самый популярный на сегодня вид общения для зрителей – творческие встречи с актёрами кино и телевидения. 

 

Творческие встречи в себя включают:
- Рассказы о съемках, ответы на вопросы зрителей;
- Демонстрация кинофрагментов;
- Стихи в исполнении актёров;
- Песни в исполнении актёров;
- Живое общение, раздача автографов и подарков;  
С учётом вышесказанного предлагаем Вам организацию творческих встреч с популярными актёрами из популярных теле и кино сериалов в рамках Ваших информационно-агитационных кампаний. Творческие встречи можно проводить как во Дворцах культуры, кинотеатрах, клубах, так и библиотеках, актовых залах учебных заведений и т.д. и т.п., привлекая тем самым аудиторию различных слоёв населения. Для проведения встреч требуется минимальный набор звукового и светового сопровождения.  

 
 
В условиях сложившейся кризисной ситуации в мире в целом и в Украине в частности, мы не приводим конкретных медиа-планов с цифрами и суммами. Мы предлагаем Вам обсудить эти и другие интересующие Вас вопросы при личном контакте. 




______________________________________________________________________

Свяжитесь с нами:
8-068-401-4-608 alik2006-45@mail.ru
8-067-567-37-70 androna@i.ua
______________________________________________________________________



Просмотров: 836 | Комментарии: 1 | Теги: Кино, телевидение, конкурс, концерт, театр, игра, актеры, фестиваль, сценарий
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор