КИНОПРОЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМЕДИЯ-ПРОВОКАЦИЯ В СТИЛЕ РЕАЛИТИ «СТРАНА ЗЕРО»
Дата первичной публикации: 1 декабря 2009 г.
Год 2009. Все мы оказались заложниками политической и социо-культурной ситуации. Важно понимать, что мы заложники масс-медиа культуры, которая формирует наше сознание и форму поведения. Хотим проинформировать Вас и предлагаем Вам финансовое участие в первом кинопроекте в новом жанре «Комедия-провокация в стиле реалити». Успех теле проектов в стиле «реалити» бесспорен. Это такие проекты как «Дом 2», «Голод», «Фабрика звёзд» и др. Положено начало «реалити»-сериалам, сериал «Спальный район». В мировой практике существует ряд успешных кинопроектов в стиле «реалити». Это такие фильмы как «Ведьма из Блэр», «Монстро», «Паранормальное явление», фильмы в жанре ужасов. Данный проект - комедия в стиле «реалити» (аналогов нет). Суть проекта в том, что комедийный сюжет фильма инсценируется и снимается как реальность, хотя таковым не является. Задача проекта заставить поверить зрителя в правдивость происходящего на экране события, как свершившийся факт. Факт, который может произойти с любым из нас. Факт, раскрывающий нашу незащищённость и одновременно указывающий на такие порочные стороны общества как коррупция и бюрократизм, разросшиеся до маразма. …Проект не учит и не даёт рекомендаций. Он лишь в форме «комедийного реалити» констатирует и вызывает провокацию, заставляя тем самым зрителя улыбнуться и задуматься...
Что это? Проект: Полнометражный художественный фильм-провокация. Жанр: Комедия-провокация в стиле «реалити» (аналогов нет). Рабочее название: Страна Зеро. Источник: По мотивам сатирико-юридической повести «Признать конём». Автор Илья Бондарь. Сюжетная линия: Провокация о юридическом признании человека конём. Следствие и последствие информационного маразма в обществе. REAL - не что?! PR - всё?! Идея и обоснование: Мир есть не что иное, как продукт нашего восприятия. Это история-провокация о формальном признании человека конём, приведшая к глобальным общественным последствиям, но со счастливым концом. «Когда молодой журналист, внук ветерана КГБ, на собственном опыте понимает, что в городе X процветает коррупция, бюрократизм и беспредел госструктур, он создаёт конфликт-провокацию - Судебное дело о признании конём человека. Сможет ли представитель молодого поколения остановить бюрократическое зло в существе общества и научить людей не верить в небылицы, не переоценивать свои силы, делать добро и не жалеть о хороших поступках?».
Зачем? У кино - две функции: отображать окружающую реальность и создавать новую. Не будем долго и нудно объяснять Вам для чего, зачем и почему нужно осуществить данный проект. Просто прочитайте внимательно старинную притчу приведенную, ниже и Вы всё поймёте: …Один рабби купил прекрас¬ную птицу и начал думать про себя: "Дома я ее съем, это прекрасная птица!". Вдруг птица сказала: "Не думай о таких вещах". Рабби испугался и спросил: "Что я слышу - ты говоришь?" Птица сказала: "Да, я - необычная птица, я тоже рабби в мире птиц, и я могу дать тебе три совета, если ты пообещаешь отпустить меня и дать мне свободу. Первый совет: никогда не верь никакой чепухе, кто бы ни говорил тебе о ней - известный всему миру, с престижем, с властью, с авторитетом, человек. Второй совет: что бы ты ни делал, никогда не пытайся делать невозможное, знай свой предел. Третий совет: если ты делаешь что-то хорошее, никогда не жалей об этом, жалей только о плохом" Советы были чудесны, поэтому птица была отпущена. Радостный рабби пошел домой. Вдруг он увидел птицу сидящей на дереве рядом с домом, и птица начала так громко смеяться, что рабби спросил: "В чем дело?" Птица сказала: "Ты - дурак! В моем желудке драгоценный алмаз. Если бы ты убил меня, ты стал бы самым богатым человеком в мире". И рабби пожалел в душе: "Действительно, я глуп, - я поверил этой птице!" Он начал карабкаться на дерево. Чем выше он взбирался, тем выше на следующую ветку перелетала птица. Как раз в тот миг, когда он схватил ее, она улетела. Он оступился и упал с дерева, обе ноги сломались, у него пошла кровь, он был полумертв. Птица снова прилетела на самую нижнюю ветку и сказала: "Значит, ты мне поверил, будто в желудке у птицы может быть драгоценный алмаз. Слышал ли ты когда-либо о подобной ерунде! А потом ты попытался сделать невозможное - если птица свободна, как ты можешь поймать ее голыми руками? И ты пожалел в своей душе, думая, что ты поступил плохо, в то время как ты сделал доброе дело - выпустил птицу на волю!"…
Как? Так как это комедия-провокация, то и методы воплощения данного проекта должны быть нестандартными, на грани фола. Это касается как методов кинопроизводства, так и методов продвижения и рекламы. Методы кинопроизводства проекта: 1. Адаптация киносъемки в нестандартные видео, аудио форматы: - скрытая камера, камера наблюдения, репортажная съёмка, домашнее видео. 2. Создание инсценированной реальности сюжета: - привлечение к съёмкам «незаезженных» актёров и «заезженных» личностей, ТОР персон; - использование при монтаже документального видеоматериала; 3. Создание повышенной провокационности фильма: - создание и использование музыкальных произведений методом псевдоплагиата; - создание и использование методов ненормативной лексики и запрещённого видео; Методы продвижения и рекламы проекта: 1. Создание и организация pr-инсценировок, связанных с сюжетом фильма, с последующим разоблачением. Широкое распространение информации об организованных pr-инсценировках в СМИ и сети интернет. 2. Создание и организация медиавирусов, связанных с сюжетом фильма (фото, видео, аудио, игры, сайты, блоги, форумы). Широкое распространение данных материалов в СМИ и сети интернет 3. Участие в кино теле фестивалях стран СНГ т дальнего зарубежья. Нестандартность формата данного проекта позволит с большей вероятностью участвовать в кинофестивалях разных жанров и направлений в странах СНГ и дальнего зарубежья. Это позволит максимально донести идею, содержание и реализацию конечного результата данного проекта до потенциальных кино и теле дистрибьюторов, потенциальных рекламодателей. 4. Нестандартная рекламная кампания с использованием методов «партизанского» маркетинга: - AMBIENT MEDIA - размещение нестандартной рекламы в городской среде; - Provocative, Barber, WC Ad - провокационный маркетинг, реклама в парикмахерских, в туалетах; - Flashmob, Animal Ad - мгновенная толпа, размещение рекламы на животных и людях; - AirField, Waterpool Ad - размещение рекламы на полях возле аэропортов, на дне бассейнов; - WOM, PZ sms - реклама из уст в уста, рассылка скрытых смс сообщений по выборке ЦА;
Почему Мы? Исполнители проекта: Продакшн студия «THUNDER FILMS». Основные направления деятельности - производство рекламы, промо-фильмов, музыкальных клипов, телевизионный дизайн, мультимедия". «THUNDER FILMS» имеет большой опыт в работе с киноплёнкой KODAK, FUJIFILM 16mm, 35mm. В пакете клиентов присутствуют: НПП «Стеклопласт», ТМ «Ласунка», Приватбанк, группа «Шао?Бао!», группа «SpaceHook». Влад Иноземцев – режиссер, сценарист, продюсер. Выпускник «Школы Голливуда в Украине» (преподаватели: Марк Тревис, Ричард Креволин, Бери Праймус, Лари Костроф США). С 2003 года снимает публицистическое и документальное кино. Фильмы «Человек, который помог Спилбергу», «Николай и Хельмут» победители ряда международных фестивалей. Режиссер телевидения, работает в Днепропетровской областной государственной телерадиокомпании с 1993 года. Продюсерское агентство «OFICCE альтернативных технологий». Основные направления деятельности - нестандартная реклама, креативное продюсирование, партизанское продвижение в сферах: шоу бизнес, event бизнес, интернет бизнес, кино бизнес, теле бизнес. Серьёзный опыт, неформатная интуиция, ненормативный професионализм. В пакете клиентов присутствуют: «Київстар», «Билайн», Приватбанк, «NOKIA», «SAMSUNG», мэрии и областные администрации городов Украины, группы Шао?Бао!, «SpaceHook», «DJ Aligator». Алик Коротич - продюсер, режиссер, сценарист, специалист по рекординговому (выпуск музыкального материала), специалист по теле и кино бизнесу. Опыт работы: рекординговая кампания «EUROMUSIC», теле каналы «ОРТ», «Mtv-Россия», Бердянский международный кинофестиваль, продюсирование групп «Шао?Бао!», «А4», «Марафон», «Я и друг мой грузовик», 6 выпущенных музыкальных альбомов, 11 эфирных музыкальных клипов, 5 интернет проектов, авторские проекты в области рекламы и мобильных технологий. Совместная работа с: Иосиф Пригожин (продюсер), Влад Ряшин (основатель "Star Media"- кино и теле контент), Гущина Валерия Александровна (директор Гильдии актеров кино России) и другие.
Почему Вы? Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры. Сотрудничество культуры и бизнеса - это конкретные дела, выходящие за рамки основной деятельности промышленных и коммерческих фирм. Если говорить о спонсировании, то наиболее благоприятной областью спонсирования является кино, поскольку оно создает уникальные возможности для рекламы. Кинособытия широко освещаются СМИ. Знаменитости в кино обладают высокой степенью популярности. Кино связано с одеждой, обувью, питанием, современными технологиями. Если говорить о продакт плейсменте (product placement) в кино, то это эффективное использование таких приёмов как: показ продукции, использование продукции, вербализация бренда (устное упоминание бренда), использование продукции в специально написанных сценах и прочие опции. У этого рекламного метода есть вариация - обратный продакт плэйсмент (reverse product placement). Если традиционный продакт плэйсмент опирается на интегрирование реального бренда в выдуманную среду, то обратный продакт плэйсмент создает выдуманный бренд в выдуманной среде, а затем выпускает его в реальный мир. В эпоху кризисов и постоянных проблем общество проявляет особый интерес ко всякого рода провокационным событиям в сферах культуры и искусства в общем и в кино в частности. Информация подобного рода распространяется молниеносно и накапливается подобно снежному кому. Люди, что бы уйти от проблем начинают обсуждать данные события везде - дома, на работе, в транспорте. Одним словом - она у всех на устах. А интерес и лояльность потребителей к организатору, спонсору таких событий повысится в разы. В народе любят смелость и новизну. Помните «Смелость города берёт!».
Сколько? Общая стоимость проекта - 200 000 USD Реализация проекта предусматривает собой три этапа: Подготовительный (pre-production) - 55 дней Написание литературного киносценария, написание режиссёрской версии сценария, кастинг творческой группы, кастинг актёрского состава, локации экстерьеров и интерьеров (поиск мест для съёмки). Стоимость - 55 000 USD Производство (production) - 60 дней Постановка и съёмка фильма. Одновременное продвижение проекта в СМИ и сети интернет методами описанными в разделе Как? Стоимость - 90 000 USD Пост-производство (post-production) - 85 дней Монтаж фильма черновой и чистовой, озвучивание, дубляж, компьютерная графика, спецэффекты, финальная цветокоррекция, перевод изображения на киноплёнку для демонстрации в кинотеатрах. Одновременное продвижение проекта в СМИ и сети интернет методами описанными в разделе Как? Стоимость - 40 000 USD Стоимость отображена примерно на день даты первичной публикации проекта. Она может варьироваться как в большую сторону, так и в меньшую.
Если Вас заинтересовало данное предложение, мы готовы с Вами обсудить любое Ваше участие в данном проекте. Свяжитесь с нами: 8-067-567-377-0 alik2006-45@mail.ru
|