Среди великого множества наружных носителей рекламы есть один довольно странный, можно сказать, феноменальный носитель - это перетяжки.

Что это такое - никому объяснять не надо, но вот почему этот вид рекламы, у которого неприлично большой потенциал для креативного использования, не так уж сильно прижился в рекламном мире, большой вопрос.
При анализе креативных перетяжек возникает резонное чувство, что это вообще практически наше изобретение. В нашей стране и странах СНГ ими завешаны все города, хотя в последнее время их все больше и больше запрещают, поскольку они существенно портят облик города.
Возможно, перетяжки запрещены и в некоторых других странах, славящихся нестандартными рекламными решениями, и поэтому их так мало. Но не всякая реклама уродует город. Если подойти к вопросу творчески, то наружка может послужить украшением мегаполиса.
Так же как и перетяжки.