Четверг, 26.06.2025, 16:17 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » 2009 » Ноябрь » 27

Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда? 

Все меньше людей доверяют рекламе. Согласно исследованиям КОМКОНа и ROMIR Monitoring, в 2000 г. почти половина россиян не сомневались в ее правдивости. Опросы 2008 года показали, что таких наивных среди наших соотечественников осталось не больше четверти. Сейчас, поди, и того меньше. За рубежом похожая картина. Опросы американского Союза потребителей показали, что лишь 30% жителей США доверяют рекламе «хоть в какой-то мере».

Проанализируем эту тему... 

Комментарии (0)


Чтобы понять, что такое собственный профессиональный брэнд, давайте сначала разберем, а что означает слово БРЭНД само по себе.

Итак, вот два определения.

БРЭНД (англ. brand - клеймо, тавро) - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание - бренд.
......

Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор