Четверг, 06.02.2025, 01:04 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » 2009 » Ноябрь » 27

Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда? 

Все меньше людей доверяют рекламе. Согласно исследованиям КОМКОНа и ROMIR Monitoring, в 2000 г. почти половина россиян не сомневались в ее правдивости. Опросы 2008 года показали, что таких наивных среди наших соотечественников осталось не больше четверти. Сейчас, поди, и того меньше. За рубежом похожая картина. Опросы американского Союза потребителей показали, что лишь 30% жителей США доверяют рекламе «хоть в какой-то мере».

Проанализируем эту тему... 

Комментарии (0)


Чтобы понять, что такое собственный профессиональный брэнд, давайте сначала разберем, а что означает слово БРЭНД само по себе.

Итак, вот два определения.

БРЭНД (англ. brand - клеймо, тавро) - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание - бренд.
......

Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ