Четверг, 06.02.2025, 01:03 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Создание собственного брэнда
Bookmark and Share
Создание собственного брэнда

Чтобы понять, что такое собственный профессиональный брэнд, давайте сначала разберем, а что означает слово БРЭНД само по себе.

Итак, вот два определения.

БРЭНД (англ. brand - клеймо, тавро) - всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт; компания (ее название) или концепция, выделенные общественным сознанием из массы себе подобных; возможное написание - бренд.

БРЭНД - сформированный в сознании существующего или перспективного потребителя образ или эмоция, в которых выражается опыт и выгоды от взаимодействия с организацией или опыт потребления ее продукта или услуг.

Говоря простым языком, Брэнд - это то, что известно большинству людей и вызывает у них сходные ассоциации.

Теперь давайте разберем, что такое собственный профессиональный брэнд - это сложившийся в сознании других людей образ, идея или эмоция, в которых выражаются их опыт и ожидаемые выгоды от взаимодействия с вами. Отражение вашего характера и представлений, проявляющихся в том, Что и Как вы делаете.

У каждого брэнда есть название. И в случае личного брэнда - это будет ваше имя и фамилия.

Какие ассоциации у вас вызывает следующие имена - Арнольд Шварцнеггер, Мадонна, Владимир Путин, Илья Муромец.

Все эти имена представляют собственные профессиональные брэнды. И вызывают определенные ассоциации.

То есть только при одном упоминании имени данного человека сразу понятно кто этот человек и что он из себя представляет.

Но при чем здесь трудоустройство - спросите вы?

А вот причем.

Построение собственного профессионального брэнда откроет перед вам многие двери и уже не вы будете бегать за работодателем. А они будут бегать за вами и предлагать различные условия. А вам останется только выбирать.

Думаю вам знакомо такое понятие как Хэдхантинг - охота за головами. Как вы думаете, за кем идет охота в этом случае?

За теми, кто смог своими действиями, а самое главное результатами доказать свою способность решать различные проблемы работодателя.

Естественно, построение личного брэнда потребует от вас определенных усилий. Но оно того стоит.

Если вы действительно хотите стать успешным в 21 веке, вам просто необходимо заняться этим.

И на самом деле здесь не надо прилагать сверх усилий. Для получения достойной работы вам не надо становиться знаменитым и греметь на весь мир.

Для начала вам хватит создания

Трех составляющих персонального бренда

1. Человек отличим от других. В нашем случае у вас есть конкурентное преимущество по сравнению с другими кандидатами

2. Человек важен, значим для тех, с кем он общается. То есть за вашими плечами есть удачный опыт решения сходных проблем, которые есть у вашего будущего работодателя.

3. Предсказуемость - люди знают что от вас ждать. Своими действиями и поступками вы создали определенный образ, который внушает доверие.

А еще персональный бренд -

1. Доверительные отношения, способ информирования окружающих (клиентов, партнеров) о том, чего им следует или не следует ожидать

2. Известный и предсказуемый алгоритм долгосрочных взаимовыгодных отношений между вами, как брэндом и ими, то есть работодателями

3. Высокое качество того, что вы делаете - удовольствие, необходимость, доверие, желание повторить общение (повторная покупка)

Если вы действительно хотите построить успешную карьеру и стать успешным, вам необходимо задуматься о создании собственного профессионального брэнда.

И даже если вам сейчас нечем похвастать, это вовсе не значит, что вы ни на что не способны.

Любой брэнд предполагает в первую очередь какую-то фишку, какое-то отличие от других, сходных по характеристикам.

Секрет прост - работодатель, как и любой человек, не хочет получить заурядного кандидата, который ничем не выделяется на фоне других. Ему необходим лучший соискатель, имеющий какое-то отличие, важное для него самого.

Поэтому вашим первым шагом на пути к достойной работе и построению собственного профессионального брэнда будет нахождение и развитие вашего конкурентного преимущества.

Как это сделать мы будем рассматривать позже. А сейчас просто подумайте - В чем ваша фишка? или как в известном фильме - В чем сила, БРАТ?

Чтобы вы окончательно убедились, что брэнд вам просто необходим, предлагаю вам

Преимущества персонального брэнда

1. Вам не надо искать работу - Она сама находит вас, вам остается только выбирать.

2. Вы работаете меньше, а зарабатываете больше. Например, миллиардер Питер Дениелс за 15 минутную консультацию получает 1 миллион долларов - эту сумму многие люди не заработают и за всю жизнь

3. Сначала вы работаете на имя, а потом имя работает на вас. Например, различные звезды кино и спорта за появление в рекламном ролике получают несколько годовых зарплат обычного сотрудника.

4. Для вас открываются закрытые ранее двери, появляются новые связи и 
знакомства

5. Ваш статус и положение в обществе постоянно растет

6. Даже в случае осечки вы сохраните свои позиции. Главное, чтобы эти осечки не затянулись. Яркий пример - Гус Хиддинк, которому не удалось вывести сборную России по футболу на чемпионат мира в ноябре 2009 года. Но даже если сейчас с ним расторгнут контракт, то его тут же завалят десятками предложений. Потому что в глазах всех, брэнд по имени Гус Хиддинк - это кудесник от футбола.

Вывод прост - Хотите достойную работу, хотите сами выбирать, хотите быть успешным и получать кайф от жизни - НАЧНИТЕ СТРОИТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БРЭНД.

Москва не сразу строилась. Постепенно, по кирпичику, шаг за шагом, ваш брэнд будет набирать силу и мощь. И очень скоро не работа будет выбирать вас, а вы работу.

Так что ДЕРЗАЙТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ И ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД!
Просмотров: 737 | | Теги: персона, брэнд, продюсер, шоу бизнес, бренд, Андрей Кожушко, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ