Четверг, 26.06.2025, 14:59 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Реклама на столбах (20 фото)
Bookmark and Share
Реклама на столбах (20 фото)

Фонарные и электрические столбы можно с уверенностью отнести к рекламным носителям, которых у нас нет . В то время как креативных примеров их использования в продвижении брендов во всем мире немало. 

При том, что использовать электрические столбы и провода не всегда представляется возможным с точки зрения техники безопасности, несколько подобных примеров в мировой рекламе существует. Музыкальная школа Калькутты использовала электропровода в качестве нотного стана, на котором креативщики из Ogilvy & Mоther расположили отрывки из произведений Баха, Моцарта и Гайдна.

Реклама средства от головной боли Buprofen на фонарном столбе.



В социальной рекламе Amnesty International о недопустимости смертной казни креативщики из Leo Burnett в Германии превратили фонарные столбы в виселицы.



В России отдел рекламы и PR «Кухнистрой» использовал парковочные столбы около торгового центра в рекламной кампании, приуроченной к празднованию 9 мая. Часть столбов была оформлена в виде боевых ракет, с патриотическими надписями «За Родину!», «На Берлин!», «По Рейхстагу» и «Гитлер капут». Вторая половина столбов представляла собой дуло танка, «идущего» на Берлин.



Текст на футболке: «В этот вечер есть вещи гораздо интереснее, чем разбиться об этот столб. Не пейте за рулем».





Социальная кампания американской миротворческой организации Global Coalition for Peace была удостоена серебряной награды на Каннском фестивале 2009 и Гран-при на фестивале наружной рекламы в рамках The New York Festivals 2009 . Гениальная своей простотой кампания против войны в Ираке проходила под слоганом «What goes around comes around»/Что посеешь, то и пожнешь«.

 



Реклама традиционных шотландских "олимпийских игр” — Highland Games



Scholz & Friends разработало кампанию для бренда удобрений Seramis, использовав в качестве медиа-носителей колонны в переходах, парковках, на станциях метро. Агентство стилизовало колонны под огромные ростки бамбука, пальмового дерева и кактуса.



Contract Advertising разработали забавную партизанскую кампанию для йогуртов с низким содержанием жиров. 
Надпись на столбе: Хорошие мужчины — это редкость. Оставайтесь в форме.



В период с апреля по май в McDonald's бесплатно наливали кофе при заказе завтраков, чтобы привлечь новых клиентов. В агентстве Cossette (Ванкувер) придумали доработать фонарный столб таким образом, чтобы он рассказал о бесплатном кофе.



Агентство DraftFCB/Lowe разработало забавную партизанскую кампанию для марки рубашек Artesanos Camiseros, которые шьются на заказ для людей с проблемной фигурой.



В Париже в шесты для стриптиза переделали фонари. Рекламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию для ночного клуба — на городских фонарях появились стриптизерши.

 



С похожей идеей выступало и африканское агентство The Jupiter Drawing Room для своего клиента Reckitt Benckiser’s, производящего средства против мышей.



Как известно, в носу расположено огромное количество нервных окончаний, что делает удаление там волос таким же болезненным и рискованным занятием, как перерезание электропроводов.
Эту идею и использовали креативщики, разместив биллборды безопасных триммеров Panasonic с системой защиты для предотвращения рывков и порезов на обычных электрических остолбах таким образом, что провода превратились в густую растительность из носа.




Вполне естественно, что реклама школы стриптиза Pole Dancing Studio также разместила свою рекламу на городских столбах.
Текст на принте: Гораздо лучше сказать детям, что мама в тренажерном зале. Poledancestudio
Текст на принте: Снижает риск сердечного приступа у вас. Повышает риск приступа у вашего мужа. Poledancestudio




Просмотров: 2879 | | Теги: Наружная реклама, Saatchi & Saatchi Indonesia, Алик Коротич, panasonic, Индонезия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор