В основе новой рекламной концепции, разработанной агентством Instinct, лежит принцип очистки, который, применяясь к другим ситуациям, рождает целую серию неожиданных сюжетов. Девиз кампании «Чистая правда» звучит как: «Вот что останется от:, если мы очистим это так же, как мы очищаем водку "Парламент”. Так, от итальянской мафии остается только немного спагетти с базиликом, от ядерного взрыва — гриб боровик, а от финансового кризиса — только мыльный пузырь.
"Ироничное и позитивное отношение поможет победить кризис, — уверена Елена Недзвецкая, руководитель департамента Маркетинга ГК "Парламент”. — Мы планируем провести новую рекламную кампанию зимой 2009—2010 года, рады, что она получится такой свежей, яркой, концептуальной”.