Четверг, 26.06.2025, 15:34 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Мобильные технологии в предвыборных кампаниях
Bookmark and Share
Мобильные технологии в предвыборных кампаниях


В США уже не осталось противоречивых мнений относительно пользы мобильного маркетинга. В Соединенных Штатах этот инструмент используется чаще, чем где бы то ни было. Поэтому и в политике мобильный маркетинг нашел себе достойное применение. Хотелось бы остановиться на самом ярком примере - мобильной избирательной кампании Барака Обамы.

Такой прогрессивный подход к предвыборной кампании особенно пришелся по душе молодым избирателям, а также афроамериканской части населения Америки. Данную группу избирателей тяжело охватить традиционными средствами взаимодействия с избирателями. Аудитория мобильна и зачастую – аполитична. Но уровень отклика на центральный призыв мобильной кампании Обамы: «Прими участие!», превзошел самые смелые ожидания.



Первым этапом кампании стало создание WEB-сайта, на котором каждый мог подписаться на получение последней информации о деятельности Обамы, его речах и выступлениях. Кроме того, существовали и специальные рассылки на актуальные для любого американца темы: здоровье, образование, Ирак, работа и реформы.
Сотрудники штаба кандидата также решили сыграть на ажиотаже вокруг кандидатуры на пост вице-президента США и предложили подписчикам первыми узнать о решении Обамы. Заявки принимались как на WEB-сайте, так и через SMS-канал, путем отправки текста «VP» на специальный номер. При подписке был задействован еще один важный инструмент – абоненту требовалось отправить на короткий номер, либо ввести на сайте, кодовое слово «Obama» для регистрации. Эффект заключался в том, что 62262 абонента набрали по буквам фамилию кандидата.
Штаб Обамы сделал акцент на том, что ранее ни один кандидат не оповещал граждан о своем решении подобным образом. Сообщения о выборе Обамы рассылались до партийного съезда демократов, который проходил в конце августа в Денвере. И даже то, что некоторые подписчики получили SMS ночью, подчеркивает эксклюзивность и предельную актуальность информации.



К системе SMS-рассылок Барака Обамы также был добавлен ещё один инструмент мобильного маркетинга: мобильный сайт кандидата.
Посетителям сайта предлагался полный комплект мобильного интерактива и контента — видеозаписи, рингтоны, возможность участвовать в избирательной кампании в качестве волонтера и призвать проголосовать своих друзей.
В работе мобильного сайта были заложены и дополнительные возможности для посетителей. Среди них:
- подписка на уведомления о появлении нового контента (видео, аудио, тексты речей и т.д.);
- возможность оповестить о сайте своих друзей и знакомых (вирусный компонент);
- раздел "Встречайте — Барак Обама”, в котором изложена полная биография президента;
- лента новостей и пресс-релизов, синхронизирующаяся с интернет-сайтом кандидата;
- раздел видеозаписей самых важных речей кандидата;
- раздел с мобильным контентом — рингтоны и графические изображения;
- "поделись надеждой” — раздел, где посетитель может отправить MMS;
- раздел опросов на различные темы.
Стоит отметить, что избирательная кампания Обамы привлекла широкое внимание во многом за счет использования новых технологий, и мобильный сайт органично вписался в эту концепцию.
"Использование мобильных технологий в президентской гонке является самым значимым событием на мобильном рынке в этом году. Мы очень рады стать частью этого события”, — комментирует Мэтью Хэррис (Matthew Harris), исполнительный директор компании iLoop Mobile, выступившей разработчиком мобильного сайта. — "Мобильный канал позволяет перейти от убийственной массовой коммуникации к более таргетированной, ориентированности на интересы конкретной аудитории. Американский электорат — пример такой аудитории. Такой персональный подход сегодня используется все чаще и станет основным в будущем”.


А вот как используют мобильнык технологии в других странах в этой статье

Просмотров: 821 | | Теги: реалтон, sms, телефон, политика, Звонок, видеотон, будильник, рингтон, рингбэктон, mms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор