Четверг, 26.06.2025, 15:10 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Голливуд отказался от звездных актеров
Bookmark and Share
Голливуд отказался от звездных актеров

С приходом кризиса голливудские студии стали реже обращаться к услугам звезд первой величины, требующих многомиллионные гонорары, отмечают эксперты. Все чаще продюсеры отдают главные роли неизвестным актерам. И те оправдывают их ожидания.

Голливудские студии все реже обращаются к услугам звезд первой величины, требующих многомиллионные гонорары. Как передает агентство Reuters, им приходится думать дважды перед тем, как согласиться заплатить значительную сумму актеру, только из-за участия которого фильм вряд ли априори будет очень кассовым.

Вместо актеров из так называемого «списка А» студии стали значительно чаще брать на главные роли не слишком известных актеров. Стороны заключают взаимовыгодную сделку: для одних это хороший способ получить известность и трамплин к карьерным высотам, для других — возможность сэкономить и представить зрителю новые, «незатасканные» лица.

Так, исключительно успешным получился фантастический боевик «Район № 9» режиссера Нила Бломкампа, вышедший на экраны в середине августа. Главную роль в картине исполнил южноафриканский актер Шарлто Копли, до этого неизвестный широкой аудитории. При бюджете в $30 млн фильм собрал $200 млн.

Удачным проектом оказался и низкобюджетный фильм ужасов режиссера Орена Пели «Паранормальное явление», снятый еще в 2007 году, но в широкий прокат вышедший лишь месяц назад. Главные роли в картине исполнили никому не известные Кати Физерстон и Мика Слоут, зато продюсером (хоть его имя официально и не значится в титрах) выступил сам Стивен Спилберг. При бюджете всего лишь в $15 тыс. картина уже собрала около $100 млн только в США. Позднее планируется выход фильма в других странах.

А продолжение триллера 2008 года «Сумерки» уже успело стать одним из самых ожидаемых кинопремьер этого сезона. Главную роль в этой относительно низкобюджетной ($50 млн) картине исполнили прежде неизвестные зрителю Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт, которые в одночасье стали секс-символами.

В контексте финансового кризиса и некоторых удачных премьер с участием малоизвестных актеров студии начинают предлагать звездам первой величины взаимовыгодные условия сотрудничества. Как рассказал агентству источник в киноиндустрии, все чаще им предлагается ориентироваться не на большой гонорар, а на процент от сборов.

Просмотров: 1021 | | Теги: Андрей Кожушко, голивцд, Алик Коротич, актеры, режисер, Кино | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор