Главная » Forbes определил 5 лучших вирусных роликов рунета
Forbes определил 5 лучших вирусных роликов рунета
Forbes попросил экспертов крупнейших компаний, занимающихся изготовлением и размещением вирусных рекламных роликов, назвать самые заметные вирусы последних лет в Рунете.
1. Russian National Fun – Kosogorov Samogon Косогоров-Самогон
Количество просмотров: 834 566 (на 8 ноября 2009 года). Стоимость производства: $1600 Заказчик: «Косогоров-Самогон» Калька известного ролика Ray-Ban, где герои издалека набрасывали друг другу на нос солнцезащитные очки. Продуманный сюжет, и при этом убедительная стилизация под любительскую съемку. Чемпион по просмотрам среди русских роликов. Рекламируемый бренд без затей поместили прямо в название ролика. Титры на английском — видимо, предполагается, что целевая аудитория продукта ценой под 500 рублей за бутылку хоть немного владеет этим языком.
2. «Бунт менеджера»
Количество просмотров: 699 972 Стоимость производства: $70 000 Заказчик: BPL Marketing, промоутер фильма «Особо опасен» Дмитрий Козлов, гендиректор «Аффекта»: «Тимур Бекбамбетов знал о нашей работе с The Viral Factory — мы адаптировали ролик рекламной кампании для фильма "Монстро” — и сам пришел с предложением сделать видео о взбесившемся менеджере. Сначала нам не понравилось: избитая тема. Но потом стало ясно, что при крутом исполнении (например, при полном эффекте съемки камерой слежения) это может сработать. Руководил съемками сам Бекбамбетов. Сцену переснимали шесть раз. Мы рассчитывали на 1 млн контактов, но получилось в 11 раз больше. Ролик смотрели по всему миру.
3. «Бабки поют Бритни Спирс»
Количество просмотров: 834 566 (на 8 ноября 2009 года). Стоимость производства: $1600 Заказчик: языковая школа LingWay Песня One More Time в исполнении хора «Сударушки» при администрации Петроградского района Петербурга производит неизгладимое впечатление. К тому же выложен ролик был очень вовремя — накануне российских гастролей Бритни Спирс.
4. Metropolidance
Количество просмотров: 494 275 . Стоимость производства: $500 Заказчик: портал о городской жизни Homepage.ru (холдинг Media3) Пародия на знаменитый ролик дауншифтера Мэтта Хардинга, исполняющего незамысловатый танец в Антарктиде, Сахаре и других не слишком посещаемых местах планеты. Ради восьми минут видео отснято 27 часов пляски в метрополитене, поэтому финал ролика, где обессиленный актер валится на гранитный пол, вполне закономерен.
5. "Особо опасная девушка”
Количество просмотров: 271 728 . Стоимость производства: $900 Заказчик: портал для женщин WomanJournal.ru Тот же ход, что и в "Бунте менеджера”: камера наблюдения снимает, как парикмахер делает посетительнице не ту прическу, что она просила. Потерпевшая устраивает дебош с нанесением побоев персоналу и прибежавшим на подмогу охранникам. Ощущение вирусности подпорчено эффектом быстрой перемотки — зритель сразу чувствует, что, скорее всего, смотрит коммерческий ролик. Убеждается он в этом, прочтя слоган "Опасайтесь женщин, не читавших Womanjournal.com” в конце.