Четверг, 06.02.2025, 00:48 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Forbes определил 5 лучших вирусных роликов рунета
Bookmark and Share
Forbes определил 5 лучших вирусных роликов рунета
Forbes попросил экспертов крупнейших компаний, занимающихся изготовлением и размещением вирусных рекламных роликов, назвать самые заметные вирусы последних лет в Рунете.

1. Russian National Fun – Kosogorov Samogon Косогоров-Самогон


Количество просмотров: 834 566 (на 8 ноября 2009 года).
Стоимость производства: $1600
Заказчик: «Косогоров-Самогон»
Калька известного ролика Ray-Ban, где герои издалека набрасывали друг другу на нос солнцезащитные очки. Продуманный сюжет, и при этом убедительная стилизация под любительскую съемку. Чемпион по просмотрам среди русских роликов. Рекламируемый бренд без затей поместили прямо в название ролика. Титры на английском — видимо, предполагается, что целевая аудитория продукта ценой под 500 рублей за бутылку хоть немного владеет этим языком.

2. «Бунт менеджера»


Количество просмотров: 699 972 
Стоимость производства: $70 000
Заказчик: BPL Marketing, промоутер фильма «Особо опасен»
Дмитрий Козлов, гендиректор «Аффекта»: «Тимур Бекбамбетов знал о нашей работе с The Viral Factory — мы адаптировали ролик рекламной кампании для фильма "Монстро” — и сам пришел с предложением сделать видео о взбесившемся менеджере. Сначала нам не понравилось: избитая тема. Но потом стало ясно, что при крутом исполнении (например, при полном эффекте съемки камерой слежения) это может сработать. Руководил съемками сам Бекбамбетов. Сцену переснимали шесть раз. Мы рассчитывали на 1 млн контактов, но получилось в 11 раз больше. Ролик смотрели по всему миру.

3. «Бабки поют Бритни Спирс»


Количество просмотров: 834 566 (на 8 ноября 2009 года).
Стоимость производства: $1600
Заказчик: языковая школа LingWay
Песня One More Time в исполнении хора «Сударушки» при администрации Петроградского района Петербурга производит неизгладимое впечатление. К тому же выложен ролик был очень вовремя — накануне российских гастролей Бритни Спирс.

4. Metropolidance


Количество просмотров: 494 275 . 
Стоимость производства: $500
Заказчик: портал о городской жизни Homepage.ru (холдинг Media3)
Пародия на знаменитый ролик дауншифтера Мэтта Хардинга, исполняющего незамысловатый танец в Антарктиде, Сахаре и других не слишком посещаемых местах планеты. Ради восьми минут видео отснято 27 часов пляски в метрополитене, поэтому финал ролика, где обессиленный актер валится на гранитный пол, вполне закономерен.

5. "Особо опасная девушка”


Количество просмотров: 271 728 . 
Стоимость производства: $900
Заказчик: портал для женщин WomanJournal.ru
Тот же ход, что и в "Бунте менеджера”: камера наблюдения снимает, как парикмахер делает посетительнице не ту прическу, что она просила. Потерпевшая устраивает дебош с нанесением побоев персоналу и прибежавшим на подмогу охранникам. Ощущение вирусности подпорчено эффектом быстрой перемотки — зритель сразу чувствует, что, скорее всего, смотрит коммерческий ролик. Убеждается он в этом, прочтя слоган "Опасайтесь женщин, не читавших Womanjournal.com” в конце.

Просмотров: 752 | | Теги: кино, интернет, вирусное видео, Алик Коротич, Андрей Кожушко, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ