Четверг, 26.06.2025, 21:37 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » Брендирование городов - мировая практика (20 фото+видео)
Bookmark and Share
Брендирование городов - мировая практика (20 фото+видео)

Брендинг городов - штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран. Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга знает не так уж и много.

Нью-Йорк 

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом.

Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа. 
 
Сеул
 
зеленые горы - уважение окружающей среды
синяя река - история
солнце - то, как корейцы видят будущее
а то как же, у города не было узнаваемого образа. а-я-яй. вот взяли мифическое животное и вот вам пожалуйста, не хуже эйфелевой башни и статуи свободы получилось







Лас-Вегас 

Другой крайне удачный пример - слоган для Лас-Вегаса, придуманный агентством R&R Partners. Знаменитая фраза "What Happens In Vegas, Stays In Vegas" ("Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе") в оригинале звучит как "What Happens Here, Stays Here" ("Что происходит здесь, остается здесь"). 
R&R Partners заставило всю Америку - от простого грузчика до первой леди США Лоры Буш - произносить слоган, который они придумали для рекламной кампании Лас-Вегаса. Кампания завершилась в 2003 году, а фраза осталась и до сих пор работает на город. 
Ежегодно Лас-Вегас посещает 37, 5 миллионов туристов. Каждую ночь гости заполняют 135 000 комнат в отелях. Исторически сложившийся образ города работает без сбоев. 
И тем не менее, необходимость постоянно поддерживать имидж Лас-Вегаса как самого главного и всегда современного центра безумных развлечений существует. 
Необходимо было найти верный инсайт, который бы вызвал резонанс у самых разных целевых групп. Подтвердили непростую задачу и результаты фокус-групп. Люди говорили одно и то же: они любят Лас-Вегас за возможность буянить, "гудеть" всю ночь напролет, делать то, на что никогда не решишься дома. Но все наполняли эти достаточно абстрактные образы своим смыслом. 
Стратегия, на которую натолкнули R&R результаты этих исследований, оказалась достаточно очевидной: рассказывать истории, которые могли случиться только в Лас-Вегасе и вряд ли произойдут в другом месте, но обязательно оставлять пространство для "домысливания", возможность собственной интерпретации рекламного сообщения. А выбранный слоган "What happens here, stays here" должен был успокоить аудиторию и разрешить баловаться своими фантазиями без каких-либо ограничений. 
Самое авторитетное специализированное издание Advertising Age назвала эту кампанию "культурным феноменом". О ней с большим удовольствием писали и рассказывали ведущие СМИ Америки. В 2006 году Only in Vegas стала лучшей рекламной кампанией США по версии USA Today. 


Амстердам

Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания "I AmSterdam", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - "Я есть". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама.

Логотип воплощен в "уличной скульптуре", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.


Турция
Турция довольно узнаваема



Мельбурн 

 
В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по форме кристалл. Создание нового логотипа обошлось правительству Мельбурна в 240 тысяч долларов. Разработку логотипа осуществило агентство Landor. 
По словам мэра Мельбурна Роберта Дойла (Robert Doyle), предыдущий символ города создавался еще «когда он слушал Vanilla Ice и MC Hammer» (популярные в 1990-х годах исполнители). Дойл добавил, что для Мельбурна «жизненно важно», чтобы у города появился «инновационный и сильный бренд». 



Новый символ должен постепенно заменить около 50 различных логотипов, которые сейчас используют власти Мельбурна. 


Берлин

Зеленые и красные человечки, сошедшие со светофоров - символы Берлина.



Ванкувер и Лондон 

Если город выигрывает право на проведение Олимпиады, то можно с уверенностью утверждать, что на несколько лет до собственно главного мирового спортивного события и на год-другой после, брендингом города занимается именно Олимпийский Комитет и оргкомитет, устраивающий Олимпиаду. 



Ближайшие такие события ожидаются в Ванкувере в 2010 году и в Лондоне в 2012 году. И если логотип Ванкувера пока не очень известен среди широкой общественности, то лондонский произвел фурор сразу после опубликования.


 
4 июня 2007 года оргкомитет Олимпиады-2012 обнародовал логотип и представил общественности "брэнд-манифест" всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа, которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов. 
Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ. 
Представленный логотип мало кому понравился с ходу, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии. 
Но с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало. 

Прага

Для Праги рисует замечательный J. Votruba



Бернли

В рамках проекта нового бренда для города Бернли, который расположен в графтсве Ланкашир (Ангия), с населением приблизительно 75 000 человек, был создан новый логотип города. Согласно официальным источникам бюджет составляет £300,000 (US$490,000). Из них £110,000 (US$180,000) выделено на визуальную составляющую бренда, которая, как правило, полностью уходит на логотип.
Некоторые значения логотипа из официального отчета: "красный цвет представляет городскую часть Бернли, в то время как зеленый цвет символизирует сельские области."



Виргинские острова

Новый туристический логотип Виргинских островов был представлен департаментом туризма.


Туристические логотипы мира




Просмотров: 4562 | | Теги: брендинг, ФОТО, Видео, история, креатив, логотип, Алик Коротич, Реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Сергей  
0
А это не плагин!
Этот сайт сделан на Юкозе! Это все системное...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    креатив маркетинг шоубизнес партизанская реклама вирусное видео Интернет образ PR БрэнД life placement персона блог теле журналист Акция Коротич синопсис новость Россия история продюсер актер режисер шоу бизнес ФОТО Видео Музыка Instinct space hook телевидение сценарий Наружная реклама panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia Кино актеры конкурс Victoria Secret 2009 театр Реклама телефон будильник Звонок реалтон рингтон Мобильная связь смс Ambient London PANASONIC LUMIX CAMERA Медиа бренд клип Алик Коротич Андрей Кожушко концерт спорт Event игра фестиваль ролевая игра футбольный фристайл mms видеотон рингбэктон Шоу газета журнал sms btl tridiva Артист политика Фильм сми логотип Статьи fashion Born Survivor Discovery Channel Man vs. Wild промо Widget 2010 прогноз youtube раскрутка Вирус scribbler Инфо бизнес Урок уроки рейтинг 2009 год top Hollywood Reporter Флешмоб 2009 Звезды юмор