Четверг, 06.02.2025, 00:49 Приветствую Вас Гость

OFICCE АЛЬТЕРНАТИВНЫХ рек-ТЕХНОЛОГИЙ


БЛОГ НЕФОРМАТНЫХ ПРОДЮСЕРОВ

Главная » 2009 » Ноябрь » 15

31 декабря 1959 года газета "Комсомольская правда" выпустила специальный номер. На двух разворотах журналисты газеты решили заглянуть на 50 лет вперед.
По мнению "Комсомолки", именно так будет выглядеть их новогодний выпуск 50 лет спустя - 1 января 2010 года.
Теперь, когда это время наступило, мы можем сравнить прогноз с реальностью.
Комментарии (0)


«Достойными» участи быть сравненными со СПИДом оказалось трое: Адольф Гитлер, Саддам Хусейн и Иосиф Сталин. На принтах они изображены держащими в объятиях красивых женщин с искаженными от страсти лицами. Сами же диктаторы, невзирая на происходящий в данный момент секс, смотрят прямо в глаза аудитории.


Наши украинские девчонки выступили против эпидемии
свинного гриппа. Молодца! Так держать! такая забастовка мне нравится! 


На улицах столицы ЮАР прошел масштабный парад, в котором приняли участие больше тысячи девушек в бикини.
Как утверждают организаторы, эту акцию можно заносить в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый бикини-парад в истории.
Кроме желания побить мировой рекорд, устроителями акции двигала и более насущная проблема - желание привлечь внимание общественности к проблеме рака груди.
В акции приняли участие дамы разных возрастов и цветов кожи. Главным условием для участия в параде было наличие красного бикини (хотя допускались и девушки в бикини других цветов) и отсутствие комплексов


Вот набрёл на такую подборочку. Слава богу импортненькую. И подумал: А я б уних в рекламе не работал бы! Ни за ч т о! Для таких кренделей ни какие рекламные фишки не проканают! Они сами как фишки!
Смотрите сами!!!



Только недавно думал на тему: Почему нужно жевать 2, а не одну жвачку, 2 а не одну шипучую таблетку нужно растворять в воде. Ну и так далее.
А оказывается, это не что иное как ПОРЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ! Чем больше Вы сьедите, выпьете, используете зубной пасты, мыла порошка. Тем быстрее Вы снова купите! И на последок, вчера по телику краем уха услыхал: Знаете, что нужно сделать, что бы продать больше хлеба? Нужно просто нарезать его по ТОЛЩЕ!

Поиск
Архив записей
...
СКАЧАЙТЕ СЕЙЧАС
  • ПРОЕКТ: INFOMOBY - информационная мобилизация
  • ПРОЕКТ: Имитация музыкального ХИТА
  • ПРОЕКТ: Интерактивный медиавирус - интерактивная серия видеороликов
  • ПРОЕКТ: Живые рекламные картины (стадионы, дворцы спорта, залы)
  • EVENT ПРОЕКТ: МОЛОДЬ ЗА ЗМІНИ - зрелищно-массовые мероприятия
  • ПРОЕКТ: СМС реклама на телевидении
  • EVENT ПРОЕКТ: “FOOT STREET FULL” - Турнир по футбольному фристайлу
  • ПРОЕКТ: "ГОЛОСУЙ ЗА КУЛЬТУРУ" - творческие встречи с артистами кино
  • СХЕМЫ нестандартного продвижения рекламно-информационных продуктов в интернете
  • ПРОЕКТ: Киносценарий "ПИСЬМО, ПУШКА, ЗВЕЗДА" - синопсис
  • ПРОЕКТ: Комедия-провокация в стиле «реалити» "Страна Зеро"- для инвесторов
  • ПРОЕКТ: "ZИМНИЙ 3FREEE.com на Хортице" - Международный фестиваль активного отдыха
  • ОБЛАКО ТЕГОВ
    Маркетинг шоубизнес реклама мобильная связь брэнд life placement персона журналист телевидение музыка теле креатив акция Коротич блог новость режисер Instinct спорт event space hook кино сценарий ролевая игра Panasonic Saatchi & Saatchi Indonesia конкурс Концерт игра фестиваль Victoria Secret 2009 Андрей Кожушко Театр звонок рингтон наружная реклама London PANASONIC LUMIX CAMERA медиа бренд Клип футбольный фристайл SMS Будильник реалтон журнал Алик Коротич MMS видеотон Политика смс шоу бизнес вирусное видео btl tridiva актер рингбэктон фильм pr артист сми история синопсис статьи Fashion Born Survivor Discovery channel Man vs. Wild промо widget телефон газета youtube продюсер Ambient вирус партизанская реклама Scribbler Инфо бизнес интернет рейтинг 2009 год Top логотип уроки Hollywood Reporter Россия флешмоб 2009 прогноз актеры звёзды 2010 Видео шоу юмор раскрутка урок фото образ